Неисправность телевизора - Могу ли я потребовать замену товара у продавца?
Меня зовут Александр, я из Вологды. Вопрос: Я приобрел телевизор в декабре 2014 в М-видео, в данный момент телевизор перестал выключаться с кнопки пульта, приходится вынемать вилку из розетки. Могу ли я потребовать от продовца замену товара? Заранее Вам благодарен.
Добрый день ! У Вас сломан пульт управления ,а не телевизор. На панели ТВ есть кнопки ВКД/ВЫКЛ .Зачем Вы вынимаете вилку шнура ТВ из розетки ?Ремонт пульта по гарантии .Срок замены 14 дней, а если технически сложный товар имеет заводской брак ,то замена товара в течение 10 лет(ст.6 ФЗ " О защите прав потребителей ").
Спроситьда. можете. в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПроблемы с телевизором - неисправный пульт и кнопка включения. Возможен ли обмен товара?
Проблемы с массажером для ног - неисправность, отказ от возврата и отсутствие гарантийного случая
Проблема с гарантией - сломался телевизор и пульт, магазин забрал на экспертизу, но не дал новый - что делать?
