Отказ дилера в гарантийном ремонте автомобиля из-за посторонних щелчков - нарушение соответствия товара образцу?
Пытаюсь вернуть автомобиль дилеру, так как при движении по неровной дороге присутствуют посторонние щелчки в задней части салона. Неоднократно, безрезультатно обращался дилеру для устранения. Независимой экспертизой установлена производственная причина - в месте соединения деталей кузова.
Дилер, ссылаясь на п.2.8 сервисной книжки, где покупателя предупреждают, что при эксплуатации допускаются щелчки не влияющие на работоспособность автомобиля и на то,что уровень шума не превышает допустимый ГОСТОМ отказал в гарантийном ремонте.
Могу ли я предъявить продавцу, что товар не соответствует образцу (тестовому автомобилю у которого не было этих щелчков)?
Эл.почта: chita-sat@rambler.ru
Юристы не звонят и не пишут потенциальным клиентам, это последние должны к ним обращаться. Можете предъявить с нашей помощью претензию, не удовлетворят, тогда обращайтесь в суд.
СпроситьЧита - онлайн услуги юристов
Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили
Как вернуть б/у автомобиль дилеру, если на нем отсутствует номер двигателя?
Санкции за превышение гарантийного срока ремонта автомобиля юридическому лицу
