Следующий раз уже не повезло - Проблемы с телефоном в сервисе
Приобрел телефон в октябре месяца 2014 г. Попользовался несколько месяцев, начал разряжается быстрее, и дольше заряжаться. Отнес в сервис, починили. Спустя время ситуация повторилась, плюс некорректно работал сенсор экрана. Отнес, починили. Прошло еще какое то время, перестал вообще заряжать и начал ужасно храпеть динамик. В мае 2015 отдал в сервис по новому. Сегодня (3.06.2015) забрал. Попользовался. Пришло время зарядки. Поставил. Продолжил сидеть в соц сетях, а он разряжается. И я понимаю, что единственным решением вернуть телефон в магазин, но есть несколько нюансов:
1. Магазин имеет договор с данным сервисным центром (иными словами данный салон не имеет своего сервисного центра, поэтому заключил контракт с местным).
2. Данный сервисный центр не дает никаких бумажек о том, что данный телефонный аппарат был на ремонте. Однако информация храниться у них на компьютере.
Скажите пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги, ибо телефон чаще обитает в сервисе, нежели у меня.
P.S. Прошу прощения за ошибки.
СЦ обязан давать документы как о принятии в ремонт так и о произведенном ремонте, иначе завтра он может вообще не дать его Вам, нет доказательств о сдаче, это обычный развод, про копм забудьте.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Замена смартфона в сервисном центре - законность решения и права потребителя
Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании
Проблемы со сенсором и наушниками на гарантийном телефоне - что делать, если сервисный центр молчит?
Проблема с возвратом денег за сломанный телефон, сервисный центр предлагает только замену
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?
И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.
