Следующий раз уже не повезло - Проблемы с телефоном в сервисе

• г. Воронеж

Приобрел телефон в октябре месяца 2014 г. Попользовался несколько месяцев, начал разряжается быстрее, и дольше заряжаться. Отнес в сервис, починили. Спустя время ситуация повторилась, плюс некорректно работал сенсор экрана. Отнес, починили. Прошло еще какое то время, перестал вообще заряжать и начал ужасно храпеть динамик. В мае 2015 отдал в сервис по новому. Сегодня (3.06.2015) забрал. Попользовался. Пришло время зарядки. Поставил. Продолжил сидеть в соц сетях, а он разряжается. И я понимаю, что единственным решением вернуть телефон в магазин, но есть несколько нюансов:

1. Магазин имеет договор с данным сервисным центром (иными словами данный салон не имеет своего сервисного центра, поэтому заключил контракт с местным).

2. Данный сервисный центр не дает никаких бумажек о том, что данный телефонный аппарат был на ремонте. Однако информация храниться у них на компьютере.

Скажите пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги, ибо телефон чаще обитает в сервисе, нежели у меня.

P.S. Прошу прощения за ошибки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

СЦ обязан давать документы как о принятии в ремонт так и о произведенном ремонте, иначе завтра он может вообще не дать его Вам, нет доказательств о сдаче, это обычный развод, про копм забудьте.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов