Нарушение соглашения - клуб не возвращает деньги и не связывается с клиентом. Как защитить свои права и получить возмещение морального ущерба?
Я купила В ноябре 2014 г. картофель нас клуб за 10.500 руб. клуб обещал открыться 15 января 2014 г. на открытие неоднократно переносилось вплоть до 1 мая 2015 года. Я устала ждать и решила сдать карту, вернуть свои деньги назад.
Написала заявление в конце марта, мне сказали в течении 10 дней мне вернуть деньги. На 8-9 день позвонили и сказали что не могут вернуть деньги и просят прийти и взять у них гарантийное письмо, в котором этот фитнес клуб обязуется вернуть деньги до 1 мая. Я естественно забрала это их письмо... Вот уже 4 июня. Они до сих пор не вернули деньги и даже не звонят мне.
Как мне поступить? Какие шансы на возмещение морального ущерба и в каком размере максимум я могу получить его (моральный ущерб)
если Вы писали претензию и Вам не вернули деньги,пишите иск.заявление в суд( сумма долга, неустойка ,моральный вред),Статья 151.ч. 2.- Компенсация морального вреда -размер компенсации морального вреда определяется по усмотрению суда.
Спросить