Понять что предпринять в данной ситуации не представляется возможным.
Столкнулся с откровенным хамством в страховой компании стандарт резерв,
в течении 4 часов пытался выяснить информацию по вопросу рассмотрения заявления (случилось ДТП, имею каско в днной компании), трубки в офисе не берут, а если вдруг случайно кто-нибудь возьмёт, то либо "не тот отдел", либо переводят якобы на "тот" отдел, но в "том" отделе либо никого нет, либо поднимают, но тут же бросают трубку.
Понять что предпринять в данной ситуации не представляется возможным.
В таких случаях дстаточно эффективным бывает обращение в главный офис с просьбой "наказать нахалов", или обращение на официальный сайт. А для получения ответа на интересующий Вас вопрос (ДТП), видимо, придеться обращаться в компанию лично.
СпроситьНа всякий случай, по названию раздела, куда попал вопрос - отношения имущественного страхования не регулируются законом о защите прав потребителей, со всеми вытекающими последствиями, например - невозможностью подать иск в суд по своему месту жительства, а не по месту нахождения СК, взыскать 3% в днь за просрочку выплаты и т.п.
Спросить