Проблема с некачественной установкой сигнализации на новом автомобиле - как решить эту ситуацию, находясь в другом городе?
₽ VIP

• г. Емва

В декабре 2008 года приобрёл автомобиль hyundai elantra у официального дилера в г. Вологда "Мартен-Авто". У них же дополнительно установили сигнализацию и предпусковой подогреватель. По истечении двух дней после приобретения автомобиля полностью сел аккумулятор. Причиной явилась некачественная установка охранной сигнализации. Дело в том, что я проживаю в Республике Коми (1300 км от г. Вологда) и съездить на бесплатный ремонт довольно накладно. В Республике Коми так же есть официальный дилер "Давпон", но они отказываются бесплатно устранять неисправность вызванную некачественной работой другого дилера.

И собственно сам вопрос:

Есть ли выход из этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Михаил Иванович! Вы можете устранить недостаток выполненной работы силами третьих лиц (сервисный центр в вашем городе) и потребовать возмещения понесенных вами расходов с официального дилера.(п 1.ст.29 ЗоЗПП). С уважением Сергеева О.В

Спросить

Уважаемый Михаил Иванович! Вам нужно обратиться к официальному дилеру с письменной претензией. При получении отказа обращаетесь в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", в рамках дела проводят экпертизу, которая определит причину неисправности. Все расходы по делу судом будут возложены на ответчика в случае вынесения решения в Вашу пользу.

Спросить

Михаил Иванович, все расходы про проезду должен оплатить продавец.

Так как поездка долгая, дорогая, лучше обратиться заранее к адвокату - чтобы ПРЕДВАРИТЕЛЬНО составил

1. Начальную претензию.

2. Претензию на случай отказа.

Спросить
Евгений Николаевич
11.03.2019, 22:41

Возможность отказа от некорректно работающей сигнализации и возврат затраченных средств - анализ ситуации

Официальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
08.03.2008, 00:53

При вопросе как на счет гарантии-было сказано, что это не попадает под условия гарантии.

В декабре 2005 года приобрел автомобиль Nissan X-Trail у офциалдьного диллера. Сразу при покупке установил сигнализацию, все у того же официального диллера. Прошло время и вот неделю назад машина просто напросто сломалась - не едет. Отвезли на эвакуаторе на станцию официального диллера (хорошо услуги эвакуатора бесплатны, так как авто еще на гарантии), но на станции не того диллера где покупали, так как тот диллер переквалифицировался с Nissan на Skoda. Так вот при диагностике автомобиля было установлена, что при не корректной установке сигнализации была повреждена коса электроники главного блока управления двигателем. И теперь ее необходимо заменять. А ремонт вместе с ее покупкой составляет около 90000 рублей. При вопросе как на счет гарантии-было сказано, что это не попадает под условия гарантии. Вопрос: кто все таки должен платить за такую не качественную работу официального диллера, да и еще при условии, что тот диллер кто это делал теперь вообще не занимается Nissan/ Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
01.10.2014, 22:08

Возможность взыскания неустойки с официального дилера за неисправную систему оповещения сигнализации

В январе 2014 установил сигнализацию у официального дилера, в сентябре выяснилось, (при по пытке взлома авто) что у сигнализации неисправна система оповещения (сирена). Позвонил дилеру, объяснил суть обращения, велели приезжать для устранения неисправности. Вопрос: можно ли взыскать неустойку с дилера?
Читать ответы (1)
Лев
09.02.2014, 21:41

Вопросы по правам владельца автомобиля VW Tiguan в отношении требований дилера по оплате стоянки и демонтажу сигнализации

Являюсь владельцем автомобиля VW Tiguan. После недавних морозов не смог завести автомобиль, причиной тому стал полностью севший аккумулятор. Авто не снималось с сигнализации, после часа мучений сигнализацию удалось выключить, машина не завелась, после оказалось невозможно даже её закрыть – не срабатывал центральный замок. С данной проблемой обратился в официальный сервис диллера, где и покупалась данная машина и ставилась сигнализация. Автомобиль привез на эвакуаторе 08.02.14 (заранее созвонившись с сервисом и договорившись о времени приезда) в день доставки автомобиля принимать его в сервис отказались, сославшись на то, что им негде хранить машину а раньше завтрашнего дня (09.02.14) смотреть её некому. Автомобиль сутки простоял рядом с сервисом. 09.02.14 приезжал к ним ещё раз сдать машину. Наконец машину приняли. После диагностики выявилась «токопотеря» превышающая установленные нормы в 3 раза. То есть, очевидно (с их слов) что проблема не в морозах. Устанавливать причину и ремонтировать машину отказываются. Мастера по сигнализациям будут только 17.02.14. До этой даты машину предлагают забрать. Что бы аккумулятор не разредился до 17.02 посоветовали: 1 ездить на авто в день не меньше 50 км 2 отключать аккумулятор (оставлять машину без сигнализации). У себя хранить автомобиль согласны только за деньги (платная стоянка). Далее для проведения диагностики потребуется демонтировать сигнализацию (за это тоже хотят выставить счёт). Автомобиль находится на гарантии до ноября 2014 года. Гарантия на сигнализацию закончилась в ноябре 2013. Вопрос: Правомерны ли требования диллера по оплате стоянки, оплате демонтажа сигнализации для проведения диагностики? Имеет ли право диллер по собственному желанию (в одностороннем порядке) возвращать автомобиль с неисправностью? Или отказать в ремонте гарантийного автомобиля? Могу ли я требовать проведения диагностики без затрат со своей стороны на стоянку и демонтаж/монтаж сигнализации?
Читать ответы (3)
Родион
24.03.2013, 21:25

Проблемы с автомобилем - Установка неофициальной сигнализации снизила гарантию на электрику

Купил автомобиль Фольцваген Поло у официального дилера в 2012 году, купил и установил сигнализацию в специализированном центре (чеки гарантия, есть), но не у дилера Фольцвагена (дилер Фольца объяснил если не у нас установка то гарантия на электрику не будет дорого). Первое ТО прошёл у официального дилера, второе ТО у официального дилера не проходил. Сегодня ехал по городу, автомобиль заглох не стаго несего. Пытался завести не заводится, хотя стартер крутит. Проворачиваю ключ зажигания, панель приборов не загорается (хотя должна). Привёз автомобиль на эвокуаторе к официальному дилеру. Мастер приёмки сказал, т.к. Вы устанавливали сигнализацию не у нас, мы не можем понять как в машине всё накручено (якобы устанавливали сигнализацию дилетанты), и поэтому не можем просканировать автомобиль и узнать что с ним. Мастер сказал мы можем снять сигнализацию, вернуть авто в первоначальное состояние (штатное), цитирую: и отдать все проводки от установленной сигнализации в коробочке! Хотя автомобиль проездил с этой сигнализацией девять месяцев. Как мне быть? С чего начинать?
Читать ответы (2)
Георгий
28.01.2011, 10:50

Проблемы с установкой сигнализации - как вернуть деньги и восстановить автомобиль?

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Альмира
22.07.2015, 18:53

Проблема с неисправной заводской сигнализацией - Гарантия на автомобиль подходит к концу

Автомобиль на гарантии, гарантия 2 года, год назад проявилась неисправность стандартной заводской сигнализации, пытались делать несколько раз у дилера, но до сих пор сигнализация неисправна, дилер кормит завтраками, а гарантия уже заканчивается, потом и вовсе от меня откажутся, что делать?
Читать ответы (1)
Марина
28.05.2009, 17:44

Спор по гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля, если в нем установлена сигнализация в другом центре?

Приобрела автомобиль Форд полгода назад, сигнализацию установила не у официального дилера, а в другом установочном центре, имеющем лицензию на осуществление данной деятельности. Машина на гарантии, через полгода вышла из строя электроника (сгорел жгут проводки коробки передач), обратилась в Сервисный Центр официального дилера, по гарантии отремонтировали машину, заменили неисправную запчасть, но саму причину поломки (пережатый панелью провод), как сейчас выяснилось, не устранили. Через 2 месяца произошла та же самая поломка только в гораздо больших размерах, ко всему оплавились и другие провода проводки. Приехала в тот же Сервисный Центр, в ремонте по гарантии отказывают на том основании, что сигнализация установлена не у них, причина якобы в неккоректной установке сигнализации, что провод панелью пережали установщики сигнализации по мнению Сер. Центра. Поэтому за ремонт насчитали около 60 тыс. руб. Вопрос: С гарантии по данному основанию меня сняли незаконно, ведь я установила сигнализацию в лицензированном установочном Центре и не обязана была устанавливать сигналку именно у официального дилера по тройной цене? Второй вопрос: если Сер. Центр уже провел ремонт автомашины и заменил запчасть, то после этого на данную запчасть и на саму работу должна даваться гарантия.? Они некачественно сделали работу, заменив запчасть, но не устранив причину замыкания, не проведя после ремонта диагностику, почему сейчас мне отказывают в ремонте по гарантии?
Читать ответы (3)
Алексей Петрович
23.06.2014, 23:19

Требование документов по установке ПУС и гарантийных сертификатов для страховки КАСКО при угона автомобиля.

У меня угнали автомобиль. Он застрахован по КАСКО. Страховщики дали перечень документов необходимых для предъявления. Законно ли требовать Документы по установке ПУС (противоугонная система) и Гарантийные сертификаты ПУС? Сигнализация была установлена у оф. дилера на абсолютно новый автомобиль еще до его передачи мне. Никаких иных документов на сигнализацию кроме как акт-выполненых работ и счет на оплату, в которых указана сигнализация как доп. оборудование и установка этой сигнализации не было.
Читать ответы (1)