Как получить возврат средств за сломанный мобильный телефон, купленный в кредит?
Ситуация следующая: купили мобильный телефон, в кредит. Через 2 месяца он сломался, до этого переодически подавая признаки... Мы написали притензию и отнесли телефон на проверку качества. Они его проверили и хотят отремонтировать, якобы незначительный дифект там. (незначительный по мне, так это динамик сломался, а тут явные проблемы с операционной системой) Но нас такой вариант не устраивает, хотели бы получить обратно деньги т.к телефон стоил не мало, и отремонтированный он уже не нужен такой, да и новый уже приобрели. От сюда вопрос: куда нам обращаться и какие дальнейшие действия? И имеют ли они право отказать нам в возврате средств?
соответствии с Законом о Защите прав потребителя, вы вправе требовать замены товара не надлежащего качества, или возврата денежных средств, либо произведение ремонта за счет продавца. Требование на ваше усмотрение. Однако, чтобы заставить продавца исполнять свои обязанности в соответствии с законом, вам рекомендуется написать письменную претензию. В претензии в требовательной части необходимо указать требование о возврате денежных средств, установив разумный срок, например в течении пяти рабочих дней.
Спросить