Претензия на брак детских тапочек - Как вернуть деньги и применить меры в отношении недобросовестного продавца?
30 мая 2015 года в магазине приобрела детские тапочки для улицы за 400 рублей. К слову сказать, в этом магазине покупаю детскую обувь не первый год. На 4 день ношения (на 7 день после покупки) обнаружила отслоение декоративных элементов. В этот же день пришла в магазин и предъявила претензию на указанный товар. К моему сожалению не сохранился кассовый чек, так как даже и предположить не могла, что подобное случится. Как положено написала претензию на имя ИП, получила категорический отказ в возврате денег. Всего навсего предложили выполнить ремонт обуви, т. е. заклеить. Так и ушла не с чем. Посоветуйте, что мне делать в этой ситуации. Как доказать свою правоту на возврат денег. И вообще каким образом мне наказать несговорчивую предринимательшу?
Наказанием в РФ уполномочены гос.органы.
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и (или) сразу к мировому судье путем подачи соответствующего иска.
СпроситьКакие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате
Как вернуть товар с дефектом без чека и при подозрении на вину покупателя?
Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви
Отказ в возврате денег за ношеную обувь - советы по оформлению
Проблема с возвратом товара - задержка и вопросы прав потребителей
Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?
Проблема с возвратом неношеной обуви - как вернуть товар после истечения срока возврата?
Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара
