Я купила телефон стоимостью 29 тысяч, после 6 дней использования обнаружила недостатки... в магазине отказываются.

• г. Дальнереченск

Здравствуйте!!!я купила телефон стоимостью 29тысяч,после 6 дней использования обнаружила недостатки....в магазине отказываются менять ...что делать???

Читать ответы (0)
Ольга
25.04.2018, 18:19

Потребитель обнаружил недостатки в новом смартфоне Sony, магазин предлагает ремонт после тщательной экспертизы

Купила смартфон сони, обнаружила в нем недостатки, через 6 дней обратилась в магазин, смартфон отправили на экспертизу, заявленные мной недостатки не подтвердили. Я написала претензию в магазин, и была проведена ещё одна экспертиза, которая подтвердила недостатки, но назвала их несущественными (проблема в програмном обеспечении) магазин предлагает ремонт, но я не согласна ремонтировать телефон, который был в использовании 6 дней.
Читать ответы (1)
Алексей
07.12.2015, 07:41

Правила возврата денег при обнаружении недостатков в работе телефона через месяц после покупки

Купил телефон через месяц обнаружил недостатки в работе телефона, пришел в магазин отправили на экспертизу 40 дней, в каком случае я могу забрать деньги?
Читать ответы (1)
Василий
31.01.2018, 17:01

Определение прав потребителя - возможность обмена бракованного телефона или расторжения договора купли-продажи

Купил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для проверки качества. После проверки качества выдали телефон и сказали, что это несущественные недостатки. Могу ли я обменять телефон на новый или написать заявление на расторжение договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Оксана владимировна
15.05.2014, 11:17

Отказ Евросети вернуть деньги за неисправный телефон – законно ли это?

В Евросети купили телефон в течении нескольких дней использования обнаружили недостатки в работе сенсора. Через семь дней после покупки отнесли в магазин с просьбой вернуть деньги, нам отказали, сказав что это техн. Сложный товар и забрали на 20 дн. на проверку качества. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Лидия
02.07.2022, 10:55

Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Читать ответы (3)
Денис
01.12.2014, 18:32

Отказываются возвратить деньги за товар с недостатками - что делать?

Купил телевизор в днс, к нему шел подарочный сертификат на 3500 рублей, доплатил 1500 рублей и купил телефон стоимостью 5000 рублей. Обнаружены недостатки в телефоне, обратился к продавцу. В течении 45 дней не отремонтировали, возвратить деньги отказываются. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Николай
27.03.2013, 17:27

Недостатки нового мобильного телефона - есть ли право на обмен?

По Защите прав потребителей. Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут. Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Читать ответы (5)
Екатерина
11.06.2015, 13:37

Как действовать при проблемах с телефоном Samsung - вздувшаяся батарея и поврежденный экран

Я купила телефон самсунг, но после 6 месяцев использования у меня вздулась батарея, и экран ребит если телефон замерз, в магазине говорят что это сложный товар и менять отказываются, только через экспертизу которая будет длиться 30 дней, гарантия у телефона год, подскажите как быть в такой ситуации? (вина то не моя что с батареей что то не то). Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)