Что мне ответить назойливым сотрудникам по телефону?
Здравствуйте. Моя проблемка в следующем. в компании быстроедньгие, есть так называемая быстрокарта условия следующие - по звонку в компанию, при указывании паспортных данных и кодового слова могут на нее зачислить некую сумму, в моем случае это 7000 рублей вроде. данного факта я не помню и договора никакого не подписывал, в настоящий момент мне поступает огромное количество звонков с требованиями вернуть им сумму, я уже даже и не знаю какую, т.к. перестал брать трубку..можно ли признать сделку недействительной и как это сделать. дело в том, что я ранее брал 2 раза в этой компании деньги и ни разу не нарушал никаких условий, но данная ситуация для меня удивительна, т.к. я вообще не припоминаю факт звонка-запроса, карту я потерял эту. возможно я даже и брал, но был в неадекватном состоянии и не мог оценивать действительность происходящего..в принципе готов погасить долг только взятой суммы, но не тех космических процентов, о которых мне говорили сотрудники взыскания. как быть? договора нет никакого, все по телефону. что мне ответить назойливым сотрудникам по телефону?
Юристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация