Душевая кабина с витринной скидкой - почему она была повреждена и кто несет ответственность за доставку?

• г. Самара

Я в магазине купила душевую кабина со скидкой. У консультантов спросила, почему такая скидка? Они сказали товар витринный, поэтому скидка. Мне привезли товар отколотый на 5 см, мы отказались от душевой кабины. Но нам в магазине деньги за доставку не вернули. Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п.7. ст. 18 закона о защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Пишите письменную претензию и требуйте возврата денег за доставку

Спросить
Ольга
09.07.2020, 02:16

Проблема с возвратом витринной душевой кабины - кто должен оплатить обратную сборку?

Покупали витринный образец душевую кабину, оплатили доставку, нам товар привезли, но нам кабина не подошла по размеру. Вернули в магазин, продавец требует от нас оплатить обратную сборку кабины, мотивируя это тем, что магазин нанимал разборку, а теперь вынужден снова нанимать сборщиков, что вернуть кабину на витрину. Законно ли это? Может ли продавец удержать сумму разборки из общей суммы товара?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
08.10.2017, 19:04

Некорректная поставка и низкое качество - возможность возврата душевой кабины в магазин

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?
Читать ответы (3)
Анастасия
25.01.2016, 18:24

Нарушение прав потребителя

Я купила в магазине душевую кабину, заказала доставку с подъемом до квартиры, но сегодня мне позвонили и сообщили, что при погрузке душевой кабины, была разбита, центральная часть! Мне предложили заменить разбитую деталь, либо же приобрести другую кабину, но со скидкой! Я согласилась на замену запчасти, последовал ответ, что сегодня со мной свяжутся, но я так звонка и не дождалась! Подскажите какие права потребителя были нарушены? И могу ли я требовать замену на другую кабину без скидки, с учетом стоимости приобретённой ранее мною кабины?
Читать ответы (2)
Ярослав
29.04.2019, 17:08

Проблемы с покупкой душевой кабины - магазин отказывается доукомплектовать и требует доставку обратно за счет покупателя

В магазине Оби (Лахта) была приобретена душевая кабина и доставка на адрес. Спустя месяц я пригласил мастера который мне бы ее собрал и установил. Оказалось что мне не привезли весь комплект, нехватало некоторых мелких деталей, о необходимости которых я не знал. Доукомплектовать мне кабину отказались, приняли заявление на имя директора о возврате денежных средств и заборе у меня этой душевой кабины. Сегодня мне позвонили из магазина и сказали что деньги мне за нее вернут, но предварительно я должен ее доставить в магазин самостоятельно или оплатив доставку в магазине. Везти кабинки ним или оплачивать доставку меня не устраивает. Что я могу сделать?
Читать ответы (3)
Татьяна
15.02.2018, 14:41

Купили и разбилась стеклянная панель в душевой кабине - правомерны ли действия магазина и необходимость независимой экспертизы?

Здравствуйте! Год назад купили душевую кабину. Устанавливал независимый монтажник. Вчера ночью проснулись от жуткого грохота: рухнула и рассыпалась одна из стеклянных панелей в душевой кабине. Позвонила в магазин, в котором была куплена кабина. Сказали: сами разбили, гарантия качества только на момент осмотра при доставке. Правомерны ли их действия и есть ли смысл делать независимую экспертизу, т.к.продавец её не делает?
Читать ответы (1)
Елена
24.07.2015, 19:47

Как решить проблему с общим использованием душевой кабины в коммунальной квартире и каким образом обратиться к

Я живу в коммунальной квартире. Мы с мамой занимаем две комнаты, собственность. Еще двое соседей, у каждого по комнате в собственности. У нас нет ни ванной ни душа. Одна соседка поставила душевую кабину 12 лет назад только для себя. Мы переехали в эту квартиру 11 лет назад, душевая кабина уже была. Мы хотели, чтоб душевая кабина была в пользовании всех соседей, но соседка отказалась. Мы не стали настаивать, не хотелось скандалов. Никаких официальных документов об отказе от этой душевой кабины мы не подписывали. Могу ли я сейчас настаивать на том, что бы соседка убрала эту душевую кабину, и чтоб поставить общую душевую. Душевая кабина стоит на кухне, других мест для еще одной кабины нет. Куда мне обратиться и как действовать правильно, чтоб соседка убрала душевую кабину. Заранее спасибо. Хотелось бы получить очень подробный развернутый ответ.
Читать ответы (3)
Анна
18.02.2010, 15:05

Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе.

В сентябре 2009 года я купила душевую кабину. Гарантия на кабину по договору 12 месяцев, при установке кабины сервисной службой, гарантийный срок увеличился до 3 лет. Сейчас после использования кабины из под нее вытекает вода. Я пыталась обратиться в сервисную службу, но ни один из телефонов не отвечает. В магазине, где приобреталась кабина сказали, что фирма, которая обслуживала по гарантии купленный у них товар обанкротилась и на данный момент ее не существует. Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе. На сколько такое поведение магазина правомерно. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина Анатольевна
27.08.2014, 21:24

Нарушение гарантии - треснутое стекло в душевой кабине. Как получить замену и к кому обратиться?

В ноябре 2012 купили душевую кабину с установкой. Гарантийный срок - 1 год. В воскресенье (24.08.14) во время, когда мой муж мылся) в душевой кабине треснуло стекло, когда муж дотронулся до ручки вмонтированной в стену кабины, нижняя часть стекла рассыпалась, упала и поранила мужа. Имеем ли мы право на замену душевой, к кому нам обращаться?
Читать ответы (1)
Павел
06.09.2014, 17:27

Как предъявить претензию и получить компенсацию за протечку воды из-за разорванного шланга в душевой кабине, приобретенной в ОБИ

26.01.2014 г. купил душевую кабину в ОБИ, 28.01.14 по накладной произвели доставку. 04.09.14 в результате разрыва шланга внутри душевой кабины произошла протечка воды из моей квартиры на два нижних этажа. Шланг входил в заводскую разводку кабины. Подскажите кому предъявить претензию по компенсации затрат на ремонт моей квартиры и соседей, и какие нужно представить документы. У меня есть все документы на приобретение кабины и снятый с нее лопнувший шланг, и фото этого шланга в кабине. Пока соседи мне претензий не предъявляли.
Читать ответы (4)
Светлана Владимировна
13.11.2014, 15:41

Изменение стоимости душевой кабины - необходимость доплаты 9000 рублей

Несколько недель назад я решила приобрести душевую кабину (стоимость кабины 36000,00 руб.) в наличии товар не оказался. Оплатила 30% от стоимости. После того как товар прибыл мне позвонили из магазина и сказали, что в связи с повышением курса доллара стоимость душевой кабины увеличилась и стала 45000 рублей. Получается мне теперь надо будет доплачивать 9000 рублей?
Читать ответы (2)