Недобросовестная продажа - как вернуть деньги за очки с дефектами?
Ребенок 11 лет вчера пошел в оптику купить себе очки. Они якобы стоили 500 р, ребенок попросил скидку, продавец сказала, что продаст ему за 400 р, где-то записав, что они якобы с царапиной. Ребенок не успел в них дойти до дома, у них выпало стекло (на вид они стоят рублей 100) и царапина видимо была сразу. Я могу требовать возврата денег? Чек ему не пробили. И возможно у них нет кассы.
Здравствуйте, Полина! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Закон "О защите прав потребителей" | Статья 18 | п. 5
Напишите письменную претензию с требованием о возврате уплаченной денежной суммы за проданный товар не надлежащего качества. И направляйтесь с ней в магазин. Претензию в двух экземплярах чтобы у вас была отметка о вручении, если откажут ставить отметку, направьте почтой (квитанцию об отправке сохраните).
Спросить