Тарифный план на номере МТС был супербит (200 руб абонентская плата).

• г. Москва

Тарифный план на номере МТС был супербит (200 руб абонентская плата). Оператор, не уведомив, увеличил абонентскую плату до 250 руб. На претензию ответили:внесены изменения в условия предоставления услуги.В соответствии с условиями договора и действующим законодательством Российской Федерации в области связи (ст. 28, 54 ФЗ «О связи», п.п. 24 «е», 29-32, 34 Правил № 1342, п. 17.3 Условий МТС) Оператор вправе устанавливать тарифы/тарифные планы самостоятельно, извещая абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов через средства массовой информации. Правомерно ли это?

Читать ответы (0)
Сергей Николаевич
28.03.2016, 23:39

Изменение условий тарифного плана сотового оператора МТС без моего согласия - что делать?

Здавствуйте! Изменение условий тарифного плана сотового оператора в одностороннем порядке (МТС, тариф Smart-mini). Ссылаются, что это предусмотрено заключенным со мной договором. По моим понятиям действующий тарифный план не должен изменяться по условиям и ценам. Изменения довольно значительные, поэтому должны бы новый тарифный план придумать и пригласить на него.
Читать ответы (1)
Игорь
27.08.2016, 21:37

Оператор мобильной связи нарушает права абонента - возможно ли самовольное изменение тарифов и цен по заключенному контракту?

Мобильный оператор пытаются самовольно изменить тариф либо цены на связь указанные в заключенном контракте по данному тарифу. В контракте имеется пункт о том что он может это делать. Однако существует ст. 310 ГК РФ, согласно которой односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. " и положений п.26 Правил оказания телематических услуг связи, устанавливающий обязанность оператора связи а) оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором; б) извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов, изменение тарифного плана оператором связи в одностороннем порядке незаконно. Однако, из судебной практики рассмотрения споров между операторами связи и гражданами, Верховный суд РФ в решении указал, что «Правила, закрепляющие самостоятельное установление оператором связи тарифов на услуги подвижной связи (если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации), которые наделяют оператора связи правом изменять в одностороннем порядке условия договора, нельзя признать состоятельным.» также в ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ" В котором прописан пункт 50: 50. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Никакого дополнительного соглашения я не заключал. Законны ли действия оператора? В данной ситуации Лично я вижу ущемление моих прав. Завтра оператор введет новый тарифный план по которому Я за одну минуту разговора должен буду передать его компании все свое движимое и недвижимое имущество а также некоторые органы, Вывесит оповещения о данном тарифном плане где-нибудь на весьма труднодоступной странице своего сайта мелким нечитабельный шрифтом и по его логике он будет прав. Пример конечно утрированный но в целом отражает суть данной ситуации.
Читать ответы (2)
Алексей
11.02.2017, 16:02

Проблемы с изменением тарифного плана - Зачем я должен заплатить дважды?

9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?
Читать ответы (2)
Анна
05.10.2010, 21:28

Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС.

Телефон был зарегистрирован на брата, но пользовалась им я. Пришли вместе с ним в МТС, чтобы оформить смену владельца. Оформили. При оформлении договора об оказании услуг связи МТС в графе Тарифный план на услуги оказался записан тот тариф, который был в шаблоне и по которому обязательна абонентская плата. А не тот, который у меня был изначально. Хотя в перечне услуг в пункте абонентская плата стоит 0. То есть перечень услуг в договоре соответствует моему предыдущему тарифному плану. Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС. Там сотрудник зачеркнул неправильное название плана, написал верное и поставил печать, написав исправлено. Однако меня никто не вернул на старый тарифный план, продолжают снимать деньги за абонентскую плату. Теперь я написала претензию, но полагаю, что денег мне не вернут. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь Владиславович
22.03.2016, 19:57

Информация от Билайн - изменение тарифного плана и варианты выбора нового

Сейчас получил смс от Билайн в котором говорится с что мой тарифный план устарел, поэтому он автоматически изменится 05.04.2016 на тариф Всешечка архив 10.2015. Или же я могу самостоятельно выбрать любой тариф Мой тарифный план тоже является архивним и не имеет абонентской платы все остальные предложеные тарифы предусматривают абонентскую плату. Как поступить в моем случае в смене тарифного плана я незаинтирисован.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.01.2016, 12:27

Нарушение прав потребителя - активация тарифного плана без согласия при покупке номера у оператора Йота

Я приобретал телефонный номер для отложенного пользования. Оператор - Йота. При активации SIM-карты я не хотел пользоваться тарифным планом, а планировал оплачивать услуги путем повременной оплаты, однако в силу несовершенства ПО был применен тарифный план и а него списались денежные средства (оператор Йота, активация SIM происходило через android-предложение абонентом самостоятельно). Телефонный номер не использовался с начала активации. Позиция оператора: я сделал осознанный выбор, активировав тарифный план в приложении, соответственно действия по списанию абонентской платы законны. Какие законодательные нормы защищают мои права?
Читать ответы (1)
Алекс
18.07.2005, 06:19

Правомерно ли введение абонентской платы оператором связи при условии изменения тарифов?

У меня такой вопрос: в договоре на абонентское обслуживание указано, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы на предоставляемые услуги связи, предварительно уведомив об этом клиента за 10 дней. Тариф установлен - 3 руб за МГб. Оператор в одностороннем порядке вводит абонентскую плату. Будет ли введение абонентской платы изменением тарифов или нет? Правомерно ли поступил оператор связи? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.02.2015, 13:03

Пользователь мобильной связи Ростелеком хочет оставить жалобу на работу оператора после изменения тарифных планов

Возникла следующая ситуация. Являюсь пользователем мобильной связи Ростелеком (USB-модем). Сегодня (21.02.2015 г) пришло от оператора сообщение, что с 4 марта меняются тарифные планы и обслуживание вашего номера будет осуществляться Tele2. Инфо krasnodar.rt.ru. Однако на сайте информации по новым тарифным планам для мобильного интернета нет. Операторы службы поддержки говорят, что у них тоже нет новой информации, что она возможно будет через неделю. Абонентский договор содержит пункт 3.1.8. Извещать Абонента через средства массовой информации об изменении, введении новых тарифов на оказываемые в рамках Договора Услуги, о введении тарификации данных услуг, ранее не тарифицируемых, не менее чем за 10 дней до наступления указанных событий. Я конечно понимаю, что связываться с операторами связи бесполезно, но где и как мне лучше оставить жалобу на работу Ростелеком, чтобы она нигде не затерялась?
Читать ответы (2)
Antonio
05.06.2016, 07:48

Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink

Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный). В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф. На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера. В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении. 01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил. Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия. Заранее, благодарен за помощь и советы.
Читать ответы (1)
Анатолий
23.03.2015, 23:26

Изменения в оплате услуги Любимые номера - оператор Tele2 вызывает вопросы о законности и возможности оспорить

Оператор Tele2 (с 24.02.2015 г.) изменил оплату за услугу Любимые номера. Тариф подключен с 2007 года. В договоре указано, что имеет право на это, цитата: 6.2. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифные планы, отдельные тарифы на услуги связи, определять и/или изменять иные ценовые условия оказания услуг связи, предварительно, за 10 дней, известив об изменениях Абонента через СМИ, распространяемые на территории действия лицензии Оператора (в том числе, на интернет-сайте Оператора www.tele2.ru), а также в местах работы с Абонентами, если это предусмотрено действующим законодательством. Дополнительно информация может быть доведена оператором до Абонента путем рассылки sms-сообщений, писем или иным способом... ВОПРОСЫ: 1) Насколько это законно? 2) Как оспорить?
Читать ответы (1)