Разъясните, пожалуйста, мои дальнейшие действия: что делать, куда обращаться?

• г. Одинцово

Приобрел в магазине "Белый ветер" игру для приставки PSP. Игра, согласно упаковки - лицензионная. Дома проверил, оказалось, что она не работает (не загружается)...

В магазине сказали, что у них есть право не делать обмен на этот товар и надо обращаться к производителю.

Разъясните, пожалуйста, мои дальнейшие действия: что делать, куда обращаться?

Евгений,18 лет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет у них такого права - это Ваше право обращаться к покупателю, или производителю. Похоже, масса проигранных процессов "Белый ветер" так ничему и не научили...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7