Заказал часы с камерой из китайского интернет-магазина - что дальше?

• г. Барнаул

В октябре в интернет магазине китайском заказал часы с камерой, за 15 долларов и еще несколько мелких товаров. Вообще искал часы, обычные, но из-за того что первый раз там заказывал, все было на английском, в котором не силен, в общем заказал. Потом попалась статья о том что оказывается часы с камерой это товар, оборот которого ограничен на территории страны. Был в шоке, оказывается я преступник теперь потенциальный.. Сразу позвонил на почту и спросил можно ли сделать чтобы его отправили обратно. На тот момент товар был уже на таможне вроде. Точно не помню. Сказали что отказаться можно по приходу товара на почту-вообще не получать его. ЭТО БЫЛО В КОНЦЕ ДЕКАБРЯ. Разговор на всякий случай записал. Недели 3-4 назад пару раз приходила смс чтобы получил, и 2 раза звонили с почты, я отказался получать. 10 июня получил телеграмму где меня вызвали в СК города Барнаула. Позвонил следователю и рассказал как было. Что теперь ждать от них?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В целом, все правильно сделали. Этот товар является предметом негласной съемки, которую у нас вправе осуществлять только правоохранительные органы. Думаю, вам ничего не будет, а следователь обязан был выяснить, что да как

Спросить
Владимир
10.06.2015, 17:35

Потенциальный преступник? Мой опыт заказа часов с камерой в китайском интернет-магазине и непредвиденные последствия

В октябре в интернет магазине китайском заказал часы с камерой, за 15 долларов и еще несколько мелких товаров. Вообще искал часы, обычные, но из-за того что первый раз там заказывал, все было на английском, в котором не силен, в общем заказал. Потом попалась статья о том что оказывается часы с камерой это товар, оборот которого ограничен на территории страны. Был в шоке, оказывается я преступник теперь потенциальный.. Сразу позвонил на почту и спросил можно ли сделать чтобы его отправили обратно. На тот момент товар был уже на таможне вроде. Точно не помню. Сказали что отказаться можно по приходу товара на почту-вообще не получать его. ЭТО БЫЛО В КОНЦЕ ДЕКАБРЯ. Записал этот разговор. Недели 3 назад пару раз приходила смс чтобы получил, и 2 раза звонили с почты, я отказался получать. 10 июня получил телеграмму где меня вызвали в СК города Барнаула. Позвонил следователю и рассказал как было. Что теперь ждать от них?
Читать ответы (1)
Геннадий
18.12.2019, 16:08

Получил неправильный товар в подарок - Как вернуть деньги за неправильно заказанный товар?

Заказал товар на сайте. После они звонили 2 раза. Рассказали о товаре,1 раз я отказался, а во второй раз согласился т.к.было выгодное предложение с подарком получил на почте оплатил. Открыл дома и ахнул, в посылке было не то что я заказывал в подарок сыну. Я пошёл на почту с чеком и хотел вернуть деньги и товар обратно. Но мне сказали что почта только пересылкой занимается и надо обращаться где заказывал. Телефоны сайта не отвечают. Чек у меня на руках, как вернуть деньги за товар который не соответствует заказанному товару?
Читать ответы (3)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Константин
03.05.2019, 18:53

Какой курс поступить при получении товара, отказавшись от него в интернет-магазине?

Я заказал в интернет магазине товар. В тот же день пытался дозвониться на тот же номер, с которого звонили при заказе, чтобы отказаться. Не дозвонился, послал СМС, что отказываюсь от товара. Товар пришёл на почту. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд. При чём звонят по ДВА РАЗА в день. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Елена
27.07.2017, 10:50

Как отказаться от получения бандероли с наложенным платежом в случае нарушения сроков доставки и нежелания покупательницы?

Могу ли я отказаться от получения бандероли с наложенным платежом, если: заказ был сделан мной в устной форме по телефону и при этом срок доставки был оговорен 2 недели, но прошло больше месяца. И вина не почты, а продавца т.к. мне приходили смс о том когда заказ был принят и когда пришел на почту. Т. е. заказала товар (а это лекарственное средство) 21 июня, смс с информацией о том, что заказ принят пришло 18 июля, а поступил товар на почту 25 июня. Так же в течение двух недель после заказа я пыталась несколько раз дозвониться и отказаться от товара т. к. узнала, что это лекарство не является тем, чем его представил продавец в интернет магазине и, более того, может быть опасным для здоровья. И продавец ни разу не вышел на связь. Т. е. обратной связи я не получила. И как только товар поступил в почтовое отделение, продавец уже через 1, 5 часа позвонил с вопросом когда я смогу это забрать. Я отказалась от получения и продавец мне пригрозил штрафом 1000 рублей. Как мне теперь поступить? Мне не нужно это " снадобье" и обещанные сроки доставки товара все прошли, и обратной связи от продавца тогда, когда это нужно было мне, не было.
Читать ответы (8)
Евгений Владимирович
02.11.2019, 18:09

Пропал сайт интернет-магазина после заказа - стоит ли рисковать и отправлять товар обратно?

Заказал товар в интернет магазине, мне позвонили все рассказали, и через день пропал этот сайт с которого я заказывал, сегодня пришел трэк-номер заказа, я зашел по трэк - номеру, посмотреть организацию от которой идёт товар, зашёл на их сайт и ужаснулся, там отзывы ужасные (товар не тот пришёл, сломанный, вместо товара песок и.т.д). Так если я все же решусь идти на почту выкупать или отправить назад, разрешат ли мне на почте развернуть и осмотреть товар, прежде чем платить, и если разрешат, то придеться ли платить за доставку и отправку обратно?
Читать ответы (3)
Сергей
16.05.2018, 07:05

Проблема с заказом в интернет магазине - неправильный товар и отсутствие ответа на претензию

Я в интернет магазине заказал смартфон, когда посылку получил, то там оказался не тот товар, который заказывали (по цене и качеству). Я написал претензию на электронную почту в свободной форме, но ответа не получил. В посылке кроме не того товара, который был получен, больше ничего не было, а именно ни акта, ни реквизитов. Можно ли вернуть деньги или получить тот товар, который был заказан?
Читать ответы (1)
Марал
27.07.2017, 09:26

Опоздание и передумал - Как отказаться от товара в интернет-магазине во второй раз

Заказывала товар через интернет. Первый раз пришел с опозданием на два месяца и я отказалась от товара. Заказала второй раз. Товар пришел в течение недели но я уже передумала его брать. Так как нашла товар подешевле. Могу я снова отказаться забрать его с почты во второй раз?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.07.2016, 14:54

Опыт заказа крема через интернет магазин - продавец угрожает, мошенники настаивают на получении товара - как решить без суда?

Заказала крем через интернет магазин. Во время разговора, продавец сказал, что я не имею права теперь отказаться от товара. Товар пришел на почту из Новосибирска, позднее мне звонили и уточняли когда забиру товар. Прочитав в интернете, что мошенники звонят именно с номера с которого мне поступил звонок. Решила отказаться от товара. Звонят они теперь мне каждый день, приходят смс, что товар на почте и мне его нужно забрать в течении 2 ух дней. Перезвонить на номер с которого поступает звонок не получается, сбрасывается вызов. Как мне быть. Готова возместить им почтовые затраты. Как это можно сделать без "суда и следствия"?
Читать ответы (2)
Екатерина Евгеньевна
30.07.2015, 20:11

Проблема с доставкой товара из Китая через Али Экспресс - как предъявить претензию Почте России?

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?
Читать ответы (1)