Проблемы бывшего сотрудника Пробизнесбанка - конфликты с руководством, не законные списания и негативная репутация
Я являюсь бывшим сотрудником ОАО АКБ Пробизнесбанк. Работала там 3,6 года старшим менеджером, после прихода новой управляющей Шимятенковой Н.С., начались конфликты. Она конкретно говорила мне, что я должна построить карьеру в другом банке. Если я приходила на работу в 8.47, она закрывала офис и 9.00 часов не пускала в офис.
Также были не законные списания денежных средств со моего счета, в счет Кредитной Карты. До платежа по которой еще было 20 дней. Я обратилась с жалобой в финсервис организации, там списали на человеческий фактор. Также она давала сведения обо мне 3-м лицам, которые являлись банковской тайной. Я знала их аферы по авансовым отчетам, когда они покупали левые чеки, не выезжая при этом из офиса. За что получают от бухгалтерии деньги, соответственно я там была не нужна. Вокруг меня создавали ситуации, чтобы я ушла сама, так как уволить было не за что. Не выдержав я написала заявление по собственному желанию.
Сейчас я пытаюсь найти работу, но от работодателей приходят отказы, случайно выяснилась причина. При звонках офис, сотрудники Службы безопасности, дают заведомо ложную информацию обо мне. Цитирую дословно: Я Вам не рекомендую брать такого сотрудника, так как с ее стороны были мошеннические действия с финансами, и также она связана с наркотиками
Я была в шоке от услышанного, одна воспитываю ребенка. Живем с ним на пособие о потере кормильца в двоем! А они мне даже не дают устроится на другое место работы, отказывают в просьбе о выдачи копии кредитного договора, не дают распечатки по моим счетам. Я понимаю, что мне одной тяжело со всем этим бороться и пытатся, что то доказать. У них у всех связи, а у меня за спиной ничего. Свои слова они подкрепить ничем не могут, просто треп языком.
Я написала жалобу в правление банка, ответ получу только после праздников.
Здравствуйте, если вы можете подтвердить, что они распространяют сведения, порочащие вашу честь и достоинтсво, то в таком случае обращайтесь в суд согласно ст. 152 ГК РФ.
СпроситьПроблемы с дебетовой картой - банк ошибочно привязал два счета и требует возврат долга
