Проблемы с Samsung Galaxy grand premium - как обменять и избежать отказа?

• г. Саратов

7.06.2015 взяла в рассрочку Samsung Galaxy grand premium. К нему мне оформили страховку от ущерба 1.500 руб, чехол 1.200 руб защитное стекло 1.200 в общем общая сумма на чеке 16.880 руб. Через 5 дней стал глючит, сенсор не реагирует на прикосновение, пока не выключила его и сново включила он был в одной поре. Сегодня за день токое повторилось два раза. Что делать? Могу ли я завтра пойти в салон связной где покупала и обменять его на другой такой же стоимости? Как сделать так чтоб не отказали? Заранее спасибо большое. Анна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составьте за ранее обоснованную претензию, которую передадите при посещении магазина уполномоченному лицу под роспись.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7