Наталья
03.07.2019, 13:34
Проблемы с защитным стеклом на экране телефона - как решить и имеется ли право на возврат?
Читать ответы (1)
7.06.2015 взяла в рассрочку Samsung Galaxy grand premium. К нему мне оформили страховку от ущерба 1.500 руб, чехол 1.200 руб защитное стекло 1.200 в общем общая сумма на чеке 16.880 руб. Через 5 дней стал глючит, сенсор не реагирует на прикосновение, пока не выключила его и сново включила он был в одной поре. Сегодня за день токое повторилось два раза. Что делать? Могу ли я завтра пойти в салон связной где покупала и обменять его на другой такой же стоимости? Как сделать так чтоб не отказали? Заранее спасибо большое. Анна.
Составьте за ранее обоснованную претензию, которую передадите при посещении магазина уполномоченному лицу под роспись.
Спросить