Его искали почти полгода - 100 дней по моим звонкам сообщали, что поиски ведутся и долго молчали по прошествии 100 дней.

• г. Москва

Здравствуйте. Вопрос по утере багажа.

22 января 2015 года я летел из Сан Пауло в Санкт-Петербург: рейсом компании TAM (JJ8070) от Сан-Паоло до Франкфурта, и рейсом Lufthansa (LH148) уже до Питера. Оба рейса были приобретены мне компанией TAM как компенсация за опоздание их рейса, и разрушение пути Сан-Паоло - Дубай - Спб, купленных ранее у Emirates. Я пожил немного в гостинице и полетел купленным мне транзитом через Франкфурт...

По приезду в Пулково выяснилось, что багажа нет. Я заполнил все бланки и мне выписали талон на Lufthansa (Property Irregularity Report) с File Reference моего багажа. Раз в месяц я звонил люфтам. Его искали почти полгода - 100 дней по моим звонкам сообщали, что поиски ведутся и долго молчали по прошествии 100 дней. В апреле, правда, сказали, что вот-вот грядёт компенсация. Комиссия, мол, собирается на днях.

И вот финал. в начале июня 2015 мне сообщается письмом, что я не имею права просить компенсацию у Lufthansa, т.к. TAG NUMBER моего багажа начинается на JJ, а это обозначение бразильского компании TAM. Следовательно, люфтганза не имеет отношения к поискам. вот так. Про правило IATA по поводу последнего перевозчика мне отвечают ещё раз про TAG JJ и вешают трубки. Я общался с 3-4 офисами, везде бодро сообщают, что не их это проблемы.

В компании TAM мне, конечно же, сразу посоветовали почитать IATA и не обращаться к ним по таким понятным вопросам.

Я запросил у обеих компаний письменный отказ, ожидаю получить их нескоро (из-за медлительности люфтов, которые не напрягаются отвечать на письма. TAM отвечают быстро), но уже понимаю что пора идти в суд. Может ли кто-то что-нибудь посоветовать кроме выполненных мной письменных запросов? Были ли такие случаи? я не нашёл в IATA оговорок относительно возможной непричастности последнего перевозчика.

Читать ответы (0)