Сбербанк заблокировал карту за прохождение подотчетных денег - что делать, если вы заплатили 10 000 рублей за платиновую карту?
995₽ VIP

• г. Брянск

Сбербанк заблокировал личную карту платиниум, за прохождение подотчетных денежных средст от компании. Отчет в Сбербанк был предоставлен. За карту я платил 10 000 р. как быть?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Представьте банку документы, подтверждающие законность проводимых по карте операций. В таком случае должны разблокировать. Если не сделают этого, то придется обжаловать в суде. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить

Обратитесь с письменным запросом об основаниях блокировки (Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")

Спросить

Пишите претензию в банк

Статья 858. Ограничение распоряжения счетом

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 45] [Статья 858]

Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.

Спросить

Обращайтесь в суд с иском к банку согласно ст. 310 ГК РФ: "Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом".

Спросить

Банк обязан вас проинформировать о проведенной операции (порядок информирования клиента о

совершении каждой операции с использованием

электронного средства платежа,

предусмотренного пунктом

4 статьи 9 Закона N 161- ФЗ)

Обратитесь в банк с письменным запросом, вам обязаны ответить в течение месяца (Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")

Если ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд в порядке ст 131-132 ГПК РФ

Спросить

Для начала нужно обратиться в банк с письменным претензией, далее получив письменный ответ, можете обратиться в суд если их действия не правомерны.

Статья 5. Порядок осуществления перевода денежных средств

[Закон РФ "О национальной платежной системе"] [Глава 2] [Статья 5]

1. Оператор по переводу денежных средств осуществляет перевод денежных средств по распоряжению клиента (плательщика или получателя средств), оформленному в рамках применяемой формы безналичных расчетов (далее - распоряжение клиента).

2. Перевод денежных средств осуществляется за счет денежных средств плательщика, находящихся на его банковском счете или предоставленных им без открытия банковского счета.

3. Перевод денежных средств осуществляется в рамках применяемых форм безналичных расчетов посредством зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств, выдачи получателю средств наличных денежных средств либо учета денежных средств в пользу получателя средств без открытия банковского счета при переводе электронных денежных средств.

4. Внесение наличных денежных средств на свой банковский счет или получение наличных денежных средств со своего банковского счета у одного оператора по переводу денежных средств не является переводом денежных средств.

5. Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета.

6. В осуществлении перевода денежных средств наряду с оператором по переводу денежных средств, обслуживающим плательщика, и оператором по переводу денежных средств, обслуживающим получателя средств, могут участвовать другие операторы по переводу денежных средств (далее - посредники в переводе).

7. Если иное не обусловлено применяемой формой безналичных расчетов или федеральным законом, безотзывность перевода денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, наступает с момента списания денежных средств с банковского счета плательщика или с момента предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета.

8. Безусловность перевода денежных средств наступает в момент выполнения определенных плательщиком и (или) получателем средств либо иными лицами условий осуществления перевода денежных средств, в том числе осуществления встречного перевода денежных средств в иной валюте, встречной передачи ценных бумаг, представления документов, либо при отсутствии указанных условий.

9. В случае, если плательщика средств и получателя средств обслуживает один оператор по переводу денежных средств, окончательность перевода денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, наступает в момент зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств или обеспечения получателю средств возможности получения наличных денежных средств.

10. В случае, если плательщика средств и получателя средств обслуживают разные операторы по переводу денежных средств, окончательность перевода денежных средств наступает в момент зачисления денежных средств на банковский счет оператора по переводу денежных средств, обслуживающего получателя средств, с учетом требований статьи 25 настоящего Федерального закона.

11. При переводе денежных средств обязательство оператора по переводу денежных средств, обслуживающего плательщика, перед плательщиком прекращается в момент наступления его окончательности.

12. Оператор по переводу денежных средств до осуществления перевода денежных средств обязан предоставлять клиентам возможность ознакомления в доступной для них форме с условиями осуществления перевода денежных средств в рамках применяемой формы безналичных расчетов, в том числе:

1) с размером вознаграждения и порядком его взимания в случае, если оно предусмотрено договором;

2) со способом определения обменного курса, применяемого при осуществлении перевода денежных средств в иностранной валюте (при различии валюты денежных средств, предоставленных плательщиком, и валюты переводимых денежных средств);

3) с порядком предъявления претензий, включая информацию для связи с оператором по переводу денежных средств;

4) с иной информацией, обусловленной применяемой формой безналичных расчетов.

13. Клиент обязан предоставить оператору по переводу денежных средств достоверную информацию для связи с клиентом, а в случае ее изменения своевременно предоставить обновленную информацию. Обязанность оператора по переводу денежных средств по направлению клиенту уведомлений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, считается исполненной при направлении уведомления в соответствии с имеющейся у оператора по переводу денежных средств информацией для связи с клиентом.

Спросить

Отчет в Сбербанк был предоставлен. за карту я платил 10 000р. как быть?

---разобраться в причине блокировки. и не исключено. что она ЗАКОННА, но вы можете обжаловать письменный отказ банка по выдаче вам ден.средств в суде. нам отсюда не видны эти причины. Все вопросы движения наличных денег регулируются документами ЦБ РФ 05.01.98 г. на основании Положения «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации» № 14-П.

Спросить

Добрый день. Действия банка правомерны. Банк руководствуется ст.7 ФЗ -115 "О противодействию отмывания, легализации денежных средств.." Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие легальный характер этих средств. Как правило, это обычный договор беспроцентного займа. Иначе, информация об этой операции (-ях) будет напралена РосФинМониторинг. По посутплении необходимых документов, банк обязан снять блокировку счета. Если этого не произойдет, поинтересуйтесь у банка о причинах неисполнения закона ФЗ-115, параллельно направив жалобу в ЦБ РФ

Спросить

ст.7 ФЗ -115 "О противодействию отмывания, легализации денежных средств.." предусматривает необходимость предоставления Вами документов, подтверждающих легальный характер перечисленных средств.

Если документы предоставлены - обратитесь с претензией в центральный банк РФ в порядке ст.309 ГК РФ, 29 ЗоЗПП - обязательства должны исполняться надлежащим образом. Карту обязаны разблокировать.

Предварительно выясните причину блокировки.

При отказе в удовлетворении претензии - обратитесь в суд

Спросить