Отсутствие горячей воды в квартире на Чайковского 34 вызывает неудовольствие и затруднения, но ответственные организации не решают проблему
Г. Санкт-Петербург, Чайковкого 34, кв 21 (7 этаж, последний). Отсутствует горячая вода в период с 02.06.2015 по настоящее время, в остальной части дома гвс работает. Не однократные обращения в ООО «Жилкомсервис №1 Центрального района» результата не дали, заявку они приняли, разъяснения дать не могу, сообщают что пока не решили, сколько ждать не сообщают. Самостоятельне выяснение причин отсутствия гвс привели в квартиру несколькими этажами ниже (5 этаж), где пояснили что их затапливают граждане проживаюшие на 6 этаже в следствии чего вода была отключена на стояке. Кто, где и как ее отключил информации нет. На 6 этаже проживают граждане не русской национальности, выпивающие, диалога с ними наладить не удалось. Так же осталось не ясным в курсе ситауции или нет Жилкомсервис №1. Домуправ (к которому нас отправил представитель Жилкомсервис №1.), так же не смог ни чем помочь, срываясь на крик, домуправ не захотел наладить диалог и решить проблему по комуникациям дома. В аварийной службе, соответственно, аварии нет, помочь они не могут, отправили к главному инженеру (ищите сами). Куда звонить, как решить проблему с горячей водой не понятно!
Обратитесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга,.
Адрес: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.68
gzhi@gov.spb.ru
Телефон: (812) 576-07-01; (812) 576-06-80; (812) 417-41-11
Факс: (812) 576-07-02
Часы приёма: обращений граждан: понедельник-четверг 09:00 - 18:00, пятница 09:00 - 17:00, обед 13:00 - 13:48
Спросить