Как решить проблему с неправильной подключенной услугой в Лето Банке и с некорректными действиями финансовой службы
Я являюсь клиентом лето банка. Оплачивать кредит мне было необходимо до 7 числа, каждого месяца. В связи с изменением даты поступления заработной платы, обратилась по горячей линии в банк, с вопросом как можно передвинуть дату платежа, сотрудник сказала, что можно подключить услугу через них меняю дату платежа, я согласилась, оплачивать теперь можно было до 16 числа. Через пару месяцев мне начали названивать с фин. службы банка, и утверждать якобы у меня образовалась задолженность, и никакой услуги не было подключено. После этого я обратилась в отделение банка, написала письменную претензию, сказали, что ответ с решением поступит на мой номер в сообщении, чего не произошло, как уже и ожидалось. Пришлось звонить самой узнавать... Ответ был таков: претензия необоснованна, т.к. переслушивали запись, и сотрудник два раза повторила, что услуга может быть подключена некорректно, надо будет перезвонить в другой день!... Хотя я такого не припоминаю! Целыми днями названивают с фин. службы, приходят сообщения с угрозами из разряда нам не остается ничего иного, как направить ваше дело в правоохранительные органы и прокуратуру, для возб. УД на осн. сс.177,159 УК РФ.Подскажите пожалуйста, что делать, куда обращаться?
Во первых - прокуратура не возбуждает уголовные дела, во вторых по этим статьям, если Вы продолжаете оплачивать, возбудить дело не могут.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация