Проблемы с заказом в группе Совместные закупки в Одноклассниках - Возможно ли вернуть деньги?

• г. Подпорожье

Делала заказ в одноклассниках у частного лица (создана группаСовместные закупки) перечислила деньги на карту сбербанка (именная). До оформления покупки оговаривались сроки доставки (для меня было важно! Т.к уезжаю в отпуск). В итоге прошло уже больше оговоренного времени, продавец кормит завтраками, могу ли я потребовать вернуть свои деньги? P.S Продавец ответила, если Вам что то не нравится, обращайтесь в прокуратуру! Я в шоке если честно!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вряд ли это интернет-магазин да и вообще юр.лицо. Вы можете взыскать деньги только как неосновательное обогащение в судебном порядке. Если, конечно, счёт давно не закрыт и не оформлен вообще на какого-нибудь бомжа. В прокуратуру обращаться точно бесполезно, в полицию может быть, имеет смысл, но тоже вряд ли помогут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Тимур
02.06.2014, 14:09

Задержка доставки через exist - проблемы и сроки при заказе через интернет

Сделал заказ через exist в описании товара было сказано доставка в течение 11 дней вроде, не больше. Уже прошло больше месяца, у них спрашиваю че за фигня, а мне отвечают че деталь зависла на границе, постоянно кормят завтраками. Есть ли какие то сроки по доставке при заказе через интернет? В договоре про сроки доставки ничего не сказано.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
28.05.2016, 05:52

Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска. Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам." Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день! Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб. Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507 Получатель: Аппарей Виктор Владимирович. Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты. Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Читать ответы (3)
Лана
03.01.2021, 23:00

Как вернуть оплаченные деньги за доставку, если заказ не был доставлен в срок?

Оплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?
Читать ответы (7)
Марина
03.03.2016, 18:49

Проблемы с заказом картины - как вернуть деньги после несоблюдения сроков и проблем с доставкой?

Заказывала картину у физ лица на сайте в контакте. Оплата была с карты на карту Сбербанка. В обещанный срок картины не было, проблемы с доставкой, потом еще проблемы, потом еще. Деньги пообещали вернуть и вот почти год кормят завтраками. Никаких договоренностей помимо чата в вк не было. Ничего не подписывалось. Как я могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Патимат
01.10.2015, 10:48

Как отказаться от заказа, если в сообщении о доставке нет указания срока и прошло 15 дней?

Если мне пришло сообщение о доставке заказа с интернет магазина и там нет срока до какого я могу отказатся от заказа. И если прошло 15 дней со дня доставки. Продавец звонит и угрожат я могу ли не брать заказ с почты.
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2016, 16:16

Проблема с заказом - необходимо вернуть предоплату и отказаться от доставки

Хочу отказаться от заказа. Требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги не вернут, отдадут сам заказ, когда приедет, а когда приедет они не знают. Перевела на карту предоплату 80 % продавцу. Все сроки доставки нарушены, продавец грубит. Заказ мне уже не нужен. Заказ еще не доставлен, как заставить продавца вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)
Валентина
26.12.2020, 23:37

Задержка доставки и статус собирается - имеет ли право покупатель вернуть деньги?

13 декабря, мною было сделано 2 заказа в интернет-магазине, доставуа по почте, оплата была сразу. На телефон пришло сообщение, с примерами заказов и треками. При заказе на сайте, срок доставки озвучивался 7-8 дней, а прошло уже 2 недели. Статус заказов на сайте-СОБИРАЕТСЯ, итак уже 2 недели, без изменений. Могу ли я и имею ли я право, позвонив по телефону, потребовать вернуть деньги? Благодарю.
Читать ответы (2)
Юлия
22.05.2016, 11:02

Возможность возврата денег при неполучении заказа через соц. сеть - возможно ли подать исковое заявление и каковы шансы на успех?

Есть ли шанс получить свои деньги обратно, когда сделала заказ через соц. сеть, а он не пришёл? Оплачивала на карту сбербанка, указанную организатором группы, у меня есть ФИО организатора, номер карты и моб. телефон. Организатор постоянно 'кормит завтраками' сейчас обещал вернуть деньги, но прошло уже два месяца, ни денег ни товара, я так и неполучила. Могу ли я в такой ситуации подать исковое заявление? И какогы шансы выйграть дело?
Читать ответы (1)