Поступила претензия на автомагнитолу, купленную 9 месяцев назад в нашем магазине.

• г. Сыктывкар

Поступила претензия на автомагнитолу, купленную 9 месяцев назад в нашем магазине. Гарантийные пломбы сорваны. Гарантийный талон изготовителя отсутствует. Как действовать продавцу в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

прочитать условия приемки на гарантийное обслуживание в талоне. На сколько я помню, при сорванных пломбах гарантия не распространяется. Если нет гарантийного талона, посмотрите на сайте изготовителя условия распространения гарантии

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Елена
13.07.2006, 09:29

Мне выдали талон в принятии, при мне приемщик в гарантийной мастерской его осмотрел,

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В январе 2006 года купила Ноутбук, через пол года работы у меня перестал функционировать монитор. Срок гарантии 3 года. Отнесла Ноутбук в гарантийный ремонт. Мне выдали талон в принятии, при мне приемщик в гарантийной мастерской его осмотрел, переписал все номера, но не включал. На следующий день мне позвонили из гарантийной мастерской и сказали, что на Ноутбуке сорвана пломба и в связи с этим бесплатный гарантийный ремонт осуществляться не будет. Этим Ноутбуком пользовалась только я и его не вскрывала, тем более не срывала никакие пломбы (по большому счету я даже не знаю где она находиться). Что мне делать и как действовать дальше? Должен ли был приемщик заранее осмотреть все пломбы и составить в моем присутствии акт, что они сорваны (если конечно они были действительно сорваны, в чем я глубоко сомневаюсь) ? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
02.10.2013, 11:19

Право продавца на защиту в случае отсутствия гарантийных сроков и талона

Меня как продавца интересует следующее: в нашем магазине был приобретен компрессор для аэрографии 5 месяцев назад. Гарантийные сроки производителем на него не установлены. Магазином гарантийный талон тоже не оформлялся, т.е., гарантийный срок также не был установлен. На данный момент покупатель предъявляет претензию и требование на экспертизу и ремонт за наш счет, ссылаясь на то, что поломка компрессора является производственным браком. Причем, компрессор, по словам покупателя уже был в ремонте и покупатель ссылается на слова мастера, который этот ремонт производил, что был заводской брак. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право покупатель в данной ситуации предъявлять какие-либо претензии? Я понимаю, что покупатель ВСЕГДА ПРАВ! Но, есть ли и у продавцов какие-нибудь гарантии ЕГО ПРАВ на ЗАЩИТУ? Буду благодарна за квалифицированную помощь!
Читать ответы (1)
Людмила Казанова
14.05.2012, 12:47

Какими нормами (или статьями) регулируются гарантийные обязательства продавца и производителя?

В инструкции по использованию бытового кухонного электроприбора указан гарантийный срок 12 месяцев. Гарантия, предоставленная магазином и указанная в гарантийном талоне продавца, 6 месяцев. Правомерна ли гарантия магазина? Какими нормами (или статьями) регулируются гарантийные обязательства продавца и производителя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
04.03.2016, 20:30

Как потребовать выполнение гарантийных обязательств от продавца при неисправности планшета, если отрывны гарантийные талоны

Семь месяцев назад был приобретён планшет в М-Видео. Планшет перестал загружаться, в кратком руководстве вырваны гарантийные талоны (обнаружено только-что). Возможно ли потребовать выполнение гарантийных обязательства от продавца.
Читать ответы (1)
Павел
29.12.2013, 15:40

Как вернуть деньги за телефон, изъятый полицией, если у меня есть гарантийный талон и копия протокола?

День добрый. Месяц назад купил с рук телефон (htc, 9000 р), вместо чека был гарантийный талон где указана сумма покупки, imei телефона. Пару дней назад телефон был изъят полицейскими в рамках уголовного дела о краже, на руках есть копия протокола изъятия и гарантийный талон. Смогу ли я вернуть свои деньги от этого магазина от куда гарантийник, и как мне действовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Виктор
20.01.2015, 10:57

Возможно ли предъявить ремонт спутникового ресивера магазину после 8 месяцев использования?

Купили 8 месяцев назад спутниковый ресивер, устанавливал сам, Гарантийный талон магазина 6 месяцев с нашей подписью, а заводской 1 год, можно - ли предъявить ремонт магазину?
Читать ответы (1)
Алексей
24.03.2011, 22:41

Как правильно составить исковое заявление против продавца?

Купил технически сложный товар. В гарантийный срок выявился производственный недостаток. Претензию отправил продавцу и изготовителю. Уведомление о получении есть от изготовителя. В исковом ответчик продавец. Подскажите как поступить.
Читать ответы (2)
Марина
26.10.2018, 17:46

Отсутствует гарантийный талон при покупке мягкой мебели - право на гарантийный ремонт и как убедить магазин выдать талон

В магазине была приобретена мягкая мебель. При доставке на руках есть договор с кассовым чеком, акт приема-передачи, инструкция на русском языке. В акте есть указание на то, что передан товар надлежащего качества с полным комплектом принадлежностей и сопроводительных документов (включая гарантийный талон). Но при передаче не проследили наличие гарант. Талона, т.е. гарантийный талон отсутствует. Я просила поставщика довезти гарантийный талон. Но поставщик, ссылаясь на акт, довезти гарантийный талон отказался. 1. Имею ли я право на гарантийный ремонт без гарантийного талона? 2. как убедить магазин всё-таки выдать мне гарантийный талон? На сайте указан гарант. Срок на данную мебель - 1 год.
Читать ответы (5)
Аделя
02.11.2005, 09:52

Как обратиться к представителю итальянской фирмы при возникновении проблем с гарантией на купленный холодильник?

Купила холодильник 4 года назад. Гарнтийный срок - 1 год. В ссоответствии с ФЗ о Защите прав потребителйй я могу прдъявить претензию изготовителю. А если изготовитель - итальянская фирма, как мне быть? Могу ли я обратитьтся в магазин как к представителю данной фирмы?
Читать ответы (1)