Садриева , д.60, в сумме 10 000 рублей ,проведена Вами 11.08 2014 года.
Моей маме сейчас 74 года в июне 2011 она в ближайшем к месту жительства отделении Сбербанка открыла счёт по вкладу Maestro Социальная ,чтобы накопить на свои похороны . При выдаче карты она зачислила на счёт 40 000 рублей с помощью оператора Сбербанка через терминал в этом Сбербанке . 25 ноября 2011 я ,её сын зачислил на её счёт ещё 10 000 рублей через банкомат принимающий наличные расположенный в центральном отделении Сбербанка нашего города . В 2014 карту заблокировали , потому что не пользовалась картой , в июне 2014 выдали другую карту . 11 августа 2014 я сделал зачисление 20 000 рублей опять через тот же самый банкомат в центральном отделении Сбербанка , операция зачисления прошла успешно , был напечатан чек , который не сохранился , операция зачисления была проведена за одну операцию . 3 июня 2015 года позвонили из Сбербанка и попросили придти получить новую карту . В Сбербанке узнаём , что на счету не 70 000 с процентами , а 60 000 с процентами , 10 000 рублей не хватает . Из справки о состоянии вклада узнаём , что зачисления 20 000 рублей не было , а было зачисление пятью операциями 10 000 рублей : по 3 тыс , по 2 тыс , по 2 тыс , по 2 тыс , по 1 тыс . Из отчёта по счёту карты узнаём , что эти пять зачислений были сделаны через тот же терминал в этом же отделении Сбербанка , где было сделано первое зачисление . Ни моя мать ни я не умеем пользоваться терминалом , поэтому я и хожу в центральное отделение Сбербанка нашего города делать зачисления , так как там есть банкомат через который можно пополнить карту. Заведующая отделения Сбербанка сказала , чтобы мы не волновались и написали заявление , что вся информация из банкоматов сохранена и будет проведена проверка по заявлению и если всё будет так как вы говорите деньги вернут . Написали заявление , с описанием ситуации . Прошла неделя заявление рассмотрели , дали формальный ответ , проверки не было судя по ответу . Вот ответ : По Вашему вопросу была проведена проверка , в результате которой установлено , что операция по взносу наличных денежных средств на счёт банковской карты № ххххххх в банкомате Банка №..., расположенном по адресу : Республика Татарстан г. Лениногорск , ул. Садриева , д.60, в сумме 10 000 рублей ,проведена Вами 11.08 2014 года. Операция взноса на карту № хххххххх в банкомате Банка № 230270 , расположенном по адресу : Республика Татарстан , г.Лениногорск ,ул . Крупская ,д.5 в сумме 10 000 рублей в системе Банка не зафиксирована. Заявление подано в Банк 08.06.2015 года . В соответствии с Условиями использования банковских карт ОАО Сбербанк России Клиент имеет право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течении 30 календарных дней с даты Отчёта , либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции . Неполучение Банком от Держателя претензии в указанный срок означает согласие Держателя с операциями . Значительное нарушение Вами срока подачи заявления о спорной операции , предусмотренного Условиями , не позволило Банку провести работу по возврату средств по вышеуказанной операции . Просим Вас выполнять Условия использования международных карт и соблюдать сроки подачи претензии по спорным операциям . Надеемся , что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации . С уважением , ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов ОАО Сбербанк России С.П.Козырев 15.06.2015 . ЧТО ДЕЛАТЬ в данной ситуации .
Проблемы со внесением денег на счет через банкомат Сбербанка - деньги приняты, но карта не выдана
Карту Промсвязьбанка не засчитали - что делать, если банкомат задержал деньги при пополнении счета в Магните?
Как определить исковую давность потребительского кредита с выдачей кредитной карты?
Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?
История с пополнением счета карты Сбербанка - отмена операции и спорный вопрос о деньгах
Ошибка в месяце рождения сына приводит к отказу сбербанка в выплате вклада - как действовать?
Банк Сбербанк списал деньги за погашение закрытой кредитной карты - что делать?
