Садриева , д.60, в сумме 10 000 рублей ,проведена Вами 11.08 2014 года.

• г. Москва

Моей маме сейчас 74 года в июне 2011 она в ближайшем к месту жительства отделении Сбербанка открыла счёт по вкладу Maestro Социальная ,чтобы накопить на свои похороны . При выдаче карты она зачислила на счёт 40 000 рублей с помощью оператора Сбербанка через терминал в этом Сбербанке . 25 ноября 2011 я ,её сын зачислил на её счёт ещё 10 000 рублей через банкомат принимающий наличные расположенный в центральном отделении Сбербанка нашего города . В 2014 карту заблокировали , потому что не пользовалась картой , в июне 2014 выдали другую карту . 11 августа 2014 я сделал зачисление 20 000 рублей опять через тот же самый банкомат в центральном отделении Сбербанка , операция зачисления прошла успешно , был напечатан чек , который не сохранился , операция зачисления была проведена за одну операцию . 3 июня 2015 года позвонили из Сбербанка и попросили придти получить новую карту . В Сбербанке узнаём , что на счету не 70 000 с процентами , а 60 000 с процентами , 10 000 рублей не хватает . Из справки о состоянии вклада узнаём , что зачисления 20 000 рублей не было , а было зачисление пятью операциями 10 000 рублей : по 3 тыс , по 2 тыс , по 2 тыс , по 2 тыс , по 1 тыс . Из отчёта по счёту карты узнаём , что эти пять зачислений были сделаны через тот же терминал в этом же отделении Сбербанка , где было сделано первое зачисление . Ни моя мать ни я не умеем пользоваться терминалом , поэтому я и хожу в центральное отделение Сбербанка нашего города делать зачисления , так как там есть банкомат через который можно пополнить карту. Заведующая отделения Сбербанка сказала , чтобы мы не волновались и написали заявление , что вся информация из банкоматов сохранена и будет проведена проверка по заявлению и если всё будет так как вы говорите деньги вернут . Написали заявление , с описанием ситуации . Прошла неделя заявление рассмотрели , дали формальный ответ , проверки не было судя по ответу . Вот ответ : По Вашему вопросу была проведена проверка , в результате которой установлено , что операция по взносу наличных денежных средств на счёт банковской карты № ххххххх в банкомате Банка №..., расположенном по адресу : Республика Татарстан г. Лениногорск , ул. Садриева , д.60, в сумме 10 000 рублей ,проведена Вами 11.08 2014 года. Операция взноса на карту № хххххххх в банкомате Банка № 230270 , расположенном по адресу : Республика Татарстан , г.Лениногорск ,ул . Крупская ,д.5 в сумме 10 000 рублей в системе Банка не зафиксирована. Заявление подано в Банк 08.06.2015 года . В соответствии с Условиями использования банковских карт ОАО Сбербанк России Клиент имеет право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течении 30 календарных дней с даты Отчёта , либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции . Неполучение Банком от Держателя претензии в указанный срок означает согласие Держателя с операциями . Значительное нарушение Вами срока подачи заявления о спорной операции , предусмотренного Условиями , не позволило Банку провести работу по возврату средств по вышеуказанной операции . Просим Вас выполнять Условия использования международных карт и соблюдать сроки подачи претензии по спорным операциям . Надеемся , что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации . С уважением , ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов ОАО Сбербанк России С.П.Козырев 15.06.2015 . ЧТО ДЕЛАТЬ в данной ситуации .

Читать ответы (0)
Виктор
01.07.2021, 17:16

Банкомат Сбербанка зажевал деньги при пополнении карты - как вернуть потерянные 1000 рублей?

30 июня моя внучка решила пополнить карту Сбербанка на 1000 руб через банкомат. Банкомат деньги принял, но зачисления на карту не произошло. Спустя некоторое время внучка позвонила в Сбербанк, объяснила ситуацию и попросила ей помочь. Работница Сбербанка пообещала разобраться. Через какое-то время из Сбербанка позвонили и сказали, что банкомат «зажевал» купюру и внучке зачислят деньги, но не ранее 12 июля. А сегодня, 1 июля, внучка получила следующее сообщение: «Уважаемая Виктория Валерьевна, Ваше обращение рассмотрено. Данные обращения: Обращение №210630-0803-287600 от 30.06.2021 Причина обращения: Вы обратились в банк с просьбой зачислить 1000 рублей на карту VISA****, по операции взноса/выдачи наличных, совершенной 30.06.2021 Проверка банка:-По карте VISA**** 30.06.2021 совершено 1 операция взноса/выдачи наличных в УС.-30.06.2021 в 05:23:42 (московское время) в устройстве самообслуживания №60036721 Вы пытались совершить операцию взноса наличных-Зафиксирован отказ от совершения операции-Денежные средства не были внесены в купюроприемник-Сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано. Решение: У банка нет оснований для зачисления 1000 рублей на карту VISA****. Рекомендации: Ознакомиться с отчетом по счету карты Вы можете в СберБанк Онлайн. С уважением, Центр заботы о клиентах ПАО СберБанк.» Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (4)
Елена
20.01.2016, 07:59

Проблемы со внесением денег на счет через банкомат Сбербанка - деньги приняты, но карта не выдана

Сегодня внесла на свою карту СБ 65 т. руб. Через банкомат находящийся в отделении Сбербанка, банкомат принял деньги, пересчитал,... и завис... не выдав карты, но смс сообщение пришло о зачислении денег на счет, позвала сотрудниа банка, он,,обновил сессию... банкомат выдал чек: карта такая-то,сумма 65 т.р.---производится зачисление, а ниже: если зачисление не произойд. В течении 24 часов просьба обратиться в любое отделение... стою опять жду с этим чеком свою карту, опять к сотруднику: говорит, нажмите отмена 2 раза... нажали-карту банкомат выплюнул с пустым листочком вместо чека... а деньги нет, что делать, ждать истечения 24 часов и бежать писать заявление? А вдруг автомат из-за этих сбоев деньги выплюнул гораздо позже... Да!следом за смс о зачислении пришло смс об отмене зачисления! Но где-же тогда деньги? В банке заверили что операция все-еще выполняется и деньги должныупасть на счет.
Читать ответы (1)
Владимир
21.11.2021, 23:29

Карту Промсвязьбанка не засчитали - что делать, если банкомат задержал деньги при пополнении счета в Магните?

26.08.21 г. я хотел пополнить счёт на зарплатой карте (карта Промсвязьбанка) на сумму 10 000 рублей... Операцию пополнения счёта производил через банкомат ВТБ в помещении магазина Магнит.. Деньги банкомат принял, определил сумму 10 000 рублей.. После команды на зачисление банкомат вернул мне карту, а на экране вывел "по операции зачисления произошёл сбой, денежные средства остались в банкомат... Обратитесь к оператору".. Чек банкомат не выдал... Как мне быть в этой ситуации? Моё обращение в банк не дало результатов...
Читать ответы (1)
Jc
18.07.2020, 00:39

Как определить исковую давность потребительского кредита с выдачей кредитной карты?

Как отсчитывать срок исковой давности потребительского кредита, предусматривающего выдачу кредитной карты? Оплата кредита на товар должна была проходить по графику платежей (по карте через банкомат единым ежемесячным платежом), а кредит на оплату операций по карте минимальным платежом. Кредит выдан в декабре 2014 года, последний платёж и операции по карте были в феврале 2015. График платежей до июня 2016, а срок действия карты до ноября 2016.
Читать ответы (2)
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.08.2015, 10:43

История с пополнением счета карты Сбербанка - отмена операции и спорный вопрос о деньгах

Сегодня 31-08 в 9-33 я пополнила счет карты сбербанк через терминал в отделении. Пришла смс о зачислении денежных средств. Через три минуты пришла смс об отмене операции зачисления. Проверив баланс, я убедилась что денежные средства действительно не поступили. Обратившись к сотруднику банка, я получила такой ответ: пишите заявление о спорном вопросе, рассмотрят его в течении 30 дней. Какой еще спорный вопрос? Сберьбанк просто забрал мои деньги и не зачислил на карту? На сколько это правомерно? Как мне получить назад свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна.
26.12.2012, 07:25

Ошибка в месяце рождения сына приводит к отказу сбербанка в выплате вклада - как действовать?

В ноябре 2011 года бабушка моего сына (1974 года рождения) открыла на него вклад в сбербанке который он должен был получить через год. В октябре 2012 года бабушка умирает При обращении в сбербанк обнаружилась ошибка в месяце рождения сына, и сбербанк отказал в выплате вклада. Что нам лелать?
Читать ответы (1)
Оксана Николаевна
26.08.2016, 10:56

Банк Сбербанк списал деньги за погашение закрытой кредитной карты - что делать?

В июне 2013 году была закрыта кредитная карта Сбербанка (отметка сотрудника Сбербанка есть). В августе 2016 года при открытии счета и поступлении зарплаты были списаны денежные средства в погашении задолженности той самой кредитной карты которая была официально закрыта сотрудником Сбербанка. Банк провел расследование, на что был ответ "Не своевременно закрытие счета". Как может произойти в ноябре 2013 списание за обслуживание карты и начислены проценты, если она была официально закрыта уже в июне месяце 2013. Правомерно ли поступает банк и какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Альфия
06.04.2015, 20:57

Проблемы с обслуживанием кредитной карты в банке Русский стандарт - что делать?

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
14.07.2014, 00:17

Необходимо ли мне оплатить годовое обслуживание кредитной карты после ее блокировки?

В 2011 году оформила кредит в сбербанке и тут же дополнительно мне выдали кредитную карту с лимитом 30000 р. Карточкой не пользовалась. И в июне 2014 г пополнила счет на телефоне через сбербанк онлайн с зарплатной карты. На зарплатной карте было меньше денег, чем я отправила в запросе и нужная сумма автоматически была снята с кредитной карты. Я сразу пополнила счет кредитной карты и заблокировала ее. Спустя месяц мне позвонили и потребовали оплату за годовое обслуживание карты. В системе сбербанк онлайн статус карты заблокирована, лимит 30000. Должна ли я платить за годовое обслуживание?
Читать ответы (1)