Возможно ли вернуть деньги только за 2 брачные двери, если срок годности указанный на расходной накладной прошел?

• г. Кострома

При продаже 4 дверей в 2 дверях обнаружен производственный брак, покупатель хочет вернуть все двери, срок годности указанный на расходной накладной 1 год прошел (2 года не прошло). можно ли вернуть деньги только за 2 брачные двери?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! нет, нужно вернуть денежные средства в полном объеме.

Спросить
Елена
05.02.2015, 15:24

Конечный потребитель требует возврата денег из-за выявленного брака на 7 поставленных дверях - вопросы возврата и обмена

Торгующая организация поставила конечному потребителю 7 дверей. На 3 обнаружен брак, а также брак на погонаже в различных его деталях к разным дверям. Конечный потребитель отказывается от товара (товар заказной) и хочет вернуть деньги. Можно ли сдать все 7 дверей поставщику-производителю. Имеем ли право не принимать на возврат у конечного покупателя все двери, а только произвести обмен брака. Если можно, то на какую статью ссылаться.
Читать ответы (1)
Марина
08.02.2017, 17:21

Ого, колесо отвалилось у коляски, а магазин ссылается на производителя - проблема с гарантией без представительства в Москве

У коляски отвалилось колесо. Куплена в марте 2016, то есть год не прошёл с момента покупки. Обратилась в магазин, но они говорят обратиться к производителю, но дело в том, что представительства в Москве нет. А в товарной накладной сказано, что Все претензии в отношении недостатков товара рассматриваются, если они обнаружены Покупателем в течении гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю". Срок гарантии моего товара 1 год. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
11.07.2015, 11:56

Спор по возврату денег за межкомнатные двери - прав продавца или покупателя?

Купил межкомнатные двери 5 шт при установке одну дверь я испортил, купил в замен другую. Через месяц на 3 х дверяз выявился брак. Я требую от продавца возврата денег за все 6 дверей и при условии, что сначала они вернут мне деньги, а потом я отдам им двери. Продавец настаивает на возврате товара и только после этого обещает вернуть деньги и только за 5 дверей так как шестую повредил я. Вопрос кто прав?
Читать ответы (2)
Станислав
13.12.2016, 18:35

Спор о качестве консервов с истекающим сроком годности - кто должен предоставить доказательства - продавец или покупатель?

По договору поставки, нашей организацией, была продана продукция (консервы) со сроком годности 3 года. При продаже покупателю 1 год от срока годности продукции уже прошел, то есть покупатель получил продукция с остаточным сроком годности 2 года. По прошествии полутора лет покупатель хочет вернуть почти всю партию продукции, ссылаясь на то, что товар не качественный. Как доказать, что при продаже товара качество не вызывало сомнений, а так же каким образом покупатель сможет доказать, что соблюдался температурный режим хранения и продукция попросту не протухла а теперь под конец срока годности решили ее вернуть. И так же хочу спросить, кто должен собирать доказательства, продавец или покупатель. (в договоре есть пункт, что продавец принимает претензии на протяжении всего срока реализации). Спасибо.
Читать ответы (3)
Кот Сергей Александрович
29.07.2015, 01:09

Клиент требует замены поврежденной двери после доставки с подъемом в квартиру - как решить ситуацию?

Клиенту была произведена доставку (с подъемом в квартиру) межкомнатных дверей. В расходной накладной где указано, что товар Принят и осмотрен претензий не имею клиент поставил подпись. При установке дверей (двери устанавливаем не мы) было замечено, что дверь повреждена (механическое повреждение). Клиент требует замены двери, ссылаясь на то что дверь он не распечатывал т.к. водитель торопился и брака сразу не увидел. Как быть?
Читать ответы (5)
Николай
29.04.2015, 12:20

Возможно ли возвратить деньги за планшет с производственным браком после 14 дней с момента покупки?

Если в планшете обнаружен производственный брак, выявленный при независимой экспертизе, можно ли вернуть деньги за него, прошло больше 14 дней после покупки.
Читать ответы (1)
Олег Альбертович
19.01.2008, 12:50

Из 8 месяцев между получением дверей и установкой-пять месяцев шел ремонт, а 3 месяца я ждал когда придут установщики дверей.

"22" марта 2007 года заключил договор на покупку 8 дверей с фирмой. 15 мая 2007 года получил со склада. 18 января 2008 года пришли с этой фирмы установщики дверей и при вскрытии упаковки обнаружили брак в двух дверях и коробках (царапины вдоль двери, сколы). Фирма отказывается менять двери, ссылаясь на длительный срок не установки дверей. Хотя гарантийный срок один год. Из 8 месяцев между получением дверей и установкой-пять месяцев шел ремонт, а 3 месяца я ждал когда придут установщики дверей. Могу ли подать иск о защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Максим
26.03.2021, 15:03

Как определить производственный брак обуви после 6 месяцев использования и кто должен проводить экспертизу?

Покупатель приобрел обувь (кожаные осенние ботинки) больше 6 месяцев назад. Теперь пришел в магазин с возвратом, утверждая, что ботинки имели производственный брак, в результате которого лопнула подошва. Определить, был ли это производственный брак или покупатель ходил в осенних ботинках зимой, нарушив температурный режим, может экспертиза. Вопрос: кто и за чей счет должен проводить экспертизу, если прошло уже более 6 месяцев с продажи товара? В каком случае продавец обязан вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (6)
Елена александровна
26.05.2014, 11:17

Как вернуть предоплату за непоставленные межкомнатные двери, если отсутствует подписанный договор, а есть только чек

Заказали меж. комнатные двери, сделали предоплату 50%, обговарили сроки, срок-месяц, прошло уже два, дверей нет, как вернуть деньги, договор не подписывали, на руках только чек.
Читать ответы (1)
Евгений Федорович
10.08.2018, 19:13

Покупатель требует возврата денег за двери и покраску - история спора в гаражном сервисе

Я ИП занимаюсь продажей запчастей. В начале мая покупателем были приобретены двери, аналог, корейской фирмы. Прошло 3 месяца. Вчера от нее поступил звонок с претензией. Двери были покрашены, причем задняя дверь была правлена под стеклоподъемник, якобы родной не устанавливался. При сборке мастер сервиса обнаружил, что ручка дверей не встает на место крепления. В итоге покупатель хочет вернуть деньги за двери + за покраску и прочее. 1-Сервис гаражного типа. 2-прошло три месяца. 3-дверь покрашена - потерян товарный вид. 4-Я не уверен что это вообще та дверь которую продавали.
Читать ответы (2)