Дмитрий
13.07.2016, 11:04
Претензия по поводу стирания солнцезащитного покрытия на новых солнцезащитных очках, отказ гарантийного обслуживания
Читать ответы (1)
Полтора месяца назад купила солнцезащитные очки стоимостью 5000 т.р. Продавец в магазине утверждал, что очки оригинальные. При покупке чек мне не выдал. Спустя некоторое время я выяснила, что очки поддельные и через 1,5 месяца с линз стало стиратся покрытие. В Магазине я была не одна и у меня есть свидетель покупки. Могу ли я обратится в магазин с претензией, что бы вернуть деньги? Если да, то как правильно ее составить?
Да, обращайтесь в магазин, если откажут, то обратитесь в суд
СпроситьПретензия составляется в произвольной форме, кому, от кого, суть дела, что просите. Для оказания помощи в составлении претензии обращайтесь на эл. почту.
Спросить