Полис КАСКО не принят, так как страховая компания не аккредитована Банком.

• г. Екатеринбург

Полис КАСКО не принят, так как страховая компания не аккредитована Банком. Расторгните полис и оформите новый в страховой компании из списка https://www.cetelem.ru/page/insurance. Направьте новый полис и квитанцию об оплате на casco@cetelem.ru.

Читать ответы (0)
Сергей
21.04.2009, 06:06

Банк отказывается принимать страховку, неаккредитованную им - есть ли право на навязывание страховой компании?

Я по кредитному договору (http://ifolder.ru/11729175), после окончания страховки, вновь застраховал свое авто (согласно пункту 3.1.8), но в другой страховой компании, так как Ингострах оказался таким жутким мошенником, что... Как положено я принес новый полис страхования КАСКО в 10-дневный срок в банк, а мальчик в кредитном отделе отказался его у меня принять, так как страховая компания не акредитована банком и отсутствует в их списке утвержденных страховых компаний. В результате согласно кредитного договора мой авто вновь застрахован (согласно перечню требований к оформлению страховке), а с сегодняшенго дня (21.04.09) мне начисляется пеня за непредоставленный полис страхования КАСКО. Из всего этого у меня вопрос - имеет ли право банк "навязывать" мне страховую компанию? Я слышал что ФАС запретила банкам навязывать страховые компании клиентам, но немогу найти официальный документ. Помогите пожалуйста. С уважением, Герасимов Сергей.
Читать ответы (2)
Наталья
22.12.2015, 14:13

Банк Сетелем требует заменить страховку КАСКО автомобиля, аргументируя отсутствием проверки страховщика

Наша машина находится в залоге у банка Сетелем ООО (автокредит) приобретена в декабре 2013 года, страхование от рисков (КАСКО) два года было произведено в страховой компании МСК в этом году МСК с рынка ушла и полис КАСКО был оформлен в Государственной страховой компании Югория, банк полис не принимает, пишет что страховщик не проходил проверку соответствия требованиям банка. И перечень и требования банка представлены на сайте банка httrs://www.cttelem.ru/page/insurance и требуют представить мне новый полис и квитанцию об оплате. Правомерны ли действия банка? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.05.2016, 12:20

Как обеспечить страхование КАСКО на будущий период без рассрочки страховой премии в соответствующих компаниях и

Обеспечьте страхование КАСКО на будущий период действия договора в компаниях, соответствующих требованиям Банка (https://www.cetelem.ru/page/insurance) и без рассрочки страховой премии. При выборе СК не аккредитованной Банком без процедуры проверки полис не принимается. Полис с док-том об оплате направьте на casco@cetelem.ru в ближайшие 44 дня. При неисполнении будет списан штраф 10 000 руб. (как это будет происходить?! Это каждый месяц по 10 т снимать будут или рас в год?
Читать ответы (1)
Андрей
08.04.2016, 11:06

Возможность предоставления полиса неподтвержденной страховой компании, в которой клиент был застрахован на протяжении 3 лет

Если страховая компания не аккредитована моим банком в этом году, но я страховался в ней 3 года. Могу я принести полис этой страховой компании?
Читать ответы (1)
Артём
04.02.2015, 17:20

Проблема с продлением полиса каско - банк требует сменить страховую компанию

Я приобрёл авто в кредит у меня заканчивался полис каско и для банка я должен был продлить полис ещё на год. Я продлил полис в страховой компании которая предложила мне лучший тариф на полис каско отправил документы в банк оттуда мне пришло письмо что данная страховая компания не аккредитована в банке кредита заёмщика и они требуют что бы я расторгнул договор со страховой компанией и делал полис каско в аккредитованной ими страховой компании либо они оштрафуют меня на 10 тысяч рублей. Стоимость полиса в аккредитованных данным банком страховых компаниях дороже на 9 тычяч рублей чём в страховой компании которую я себе выбрал. Что делать подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Юлия
21.06.2015, 11:33

Можно ли продлить полис КАСКО, если страховая компания больше не аккредитована банком?

Два года назад купила автомобиль в кредит. Согласно условиям договора, купила полис КАСКО в страховой компании, аккредитованной банком. В прошлом году продлила этот договор. В этом году тоже хочу его продлить. Но эта страховая компания больше не в списке аккредитованных банком. Могу ли я сделать продление своего полиса или должна сменить страховую компанию? Может ли банк потребовать от меня сменить страховую?
Читать ответы (2)
Михаил
11.12.2014, 22:24

Возможно ли страховать машину в старой компании или перейти в новую

Машина куплена в кредит каско делал в одной компании в этом году страховая компания не окредитована банком и банк (ВТБ 24) вывнуждает сменить страховую компанию компанию могу ли я страховать машину в старой или переходить в новую? Заранее Спасибо,
Читать ответы (1)
Виталий Александрович
17.11.2016, 18:29

Претензионное письмо от страховой компании потерпевшего по оплате ремонта авто

Мой знакомый попал в ДТП в апреле текущего года (он виновник). Сейчас он получил претензионное письмо от страховой компании потерпевшего по поводу оплаты ремонта авто. Т.к. его страховая компания оплатила ремонт и обратилась в страховую компанию виновника. Страховой полис виновника оказался двойником: поэтому страховая компания виновника отказалась оплачивать ремонтные работы. Естественно страховая компания потерпевшего перенаправила претензию по оплате к виновнику. У виновника уже нет стого страхового полиса (он его просто выкинул по истечении срока). Но в справках о ДТП и в протоколе страховой полис виновника значится с номерами. Вопрос:1. как доказать, что страховой полюс виновника настоящий и чтобы всё-таки оплачивала ремонт страховая компания виновника? 2.Должен ли виновник что-то доказывать своей страховой компании?
Читать ответы (1)
Пётр
12.04.2013, 22:37

Как оспорить начисленные пенальти и действия банка в отношении КАСКО полиса?

Купил авомобиль в кредит, оформил полис КАСКО в аккредитованной банком компании. Прошол год, я продлил КАСКО в той же страховой компании, приехал в банк предоставить полис и выяснилось что компания не аккредитована банком. Связался со страховым агентом который заверил меня что банк не имеет право отказывать в приеме полиса, ссылаясь на потстановлене правительства РФ от 30.04.2009 г №386., хотя в кредитном договоре прописано, что страховая компания должна быть акредитована. Написал банку претензию приложил ксерокопию полиса и квитанции, просил уведомить меня о решении. Из банка прислали ответ, где ни слова не написано об отказе принять полис. При очередном платеже выяснилось, что на меня наложены штрафные санкции и платеж вырос на 500 руб. Банк меня ни о чем не уведомлял. Скажите пожалуйста на сколько правомочны действия банка. Могу ли я оспорить решения банка о начисеных пенях и как эо сделать?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.03.2015, 18:58

Страховая компания отказала в выплате страховки из-за несоответствия времени ДТП и срока действия полиса

27.04.2014 купила новый авто и оформила полис каско. В полисе срок страхования указали с 19-40 27.04.14 по 24-00 26.04.15, квитанция об оплате полиса от 26.04.14. Около 15-00 выехала из салона. Через 30 минут попала в ДТП (виновником являюсь я). Страховая компания отказала в выплате в связи с тем, что полис действует с 19-40, а ДТП было в 15-25. Правомерен отказ страховой компании?
Читать ответы (2)