Отечественный магазин отказывается вернуть деньги за сломанный смеситель - как доказать нашу невиновность и что делать дальше?

• г. Новосибирск

В марте 2015 г. был куплен смеситель для ванны. 15 июня 2015 г. при повороте в сторону отпал кран (гусак). Чека, копии чека и гарантийного талона не было выдано при покупке, да и сами как-то упустили этот момент! Смеситель китайский стоимостью 1300 руб. В день поломки муж снял смеситель и увез вместе с коробкой-упаковкой в магазин, хозяин магазина посмотрел и сказал что свозит в Омск покажет (кому покажет не известно), но сразу может сказать что нам его не обменяют и деньги за него не вернут! Никаких актов о приемке составлено не было. Через 2 дня 17 июня позвонила продавец и сказала приехать забрать наш сломанный смеситель, что по смесителю видно что на нем что-то висело и его мы отломили! Я написала претензию на имя этого ИП, муж повез ее в магазин, но продавец не приняла ее, позвонила кому-то по телефону и сказала приехать к 6 часам вечера будет хозяин! В начале 6 го позвонила женщина на телефон мужа и сказала что она в магазине - приезжайте! Я сама перезвонила ей и спросила с кем я разговариваю, она представилась Хозяйкой, хотя ИП оформлено на мужчину, ни имя, отчество ни фамилии она не назвала! На вопрос обменяют нам смеситель или нам вернут деньги, она ответила что никаких возвратов и замены не будет, это мы сами сломали или ребенок, он дешевый и вы знали что покупаете, справку мы вам в следующий раз привезем из Омска! Я спросила, кто дал вам такое заключение что мы его сломали, что не заводской брак и при использовании был выявлен таким образом, хорошо что не ошпарился ребенок и не ударил его этот кран при падении! Что и как делать дальше? Почтой выслать претензию я не знаю на какой адрес, это ИП и какой почтовый или юр.адрес можно узнать сделав запрос в Налоговой за 200 руб. Даже если они получат претензию, они ее не удовлетворят, по разговору с этой дамой мне понятно что виноваты мы и дарить смеситель она не собирается! Подскажите, пожалуйста, что делать? Дальше идти, доводить дело до суда? Уже просто дела принципа! Смеситель сейчас у них! Как нам доказать что мы его не ломали, для чего нам это нужно, что изначально кран не очень хорошо поворачивался, но мы это списывали на новизну, что разработается и все будет хорошо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Когда Вы наконец начнете действовать правильно и оформлять все свои действия на бумаге. Отдали смеситель так же без оформления? В таком случае они скажут, что Вы им ничего не передавали и дело закрыто. Нет смесителя нет дела.

Подавайте письменную претензию с отметкой в получении руководителем и актом приемки смесителя. после отказа вернуть деньги - иск в мировой суд.

Если требуется помощь, можете обращаться.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Москва
02.12.2003, 10:13

В магазине был куплен смеситель для ванны.

В магазине был куплен смеситель для ванны. Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель на гарантии магазина (14 дней). После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Если я сейчас обращусь в магазин с претензией с требованием принять товар обратно и вернуть деньги, и магазин удовлетворит ее, то можно ли потом использовать этот факт как доказательство того что магазин признал свою вину за неисправный смеситель и требовать от них возмещения стоимости ремонта квартиры?
Читать ответы (1)
Ирина
20.10.2015, 08:49

Как вернуть деньги за неподходящую обувь без конфликтов - советы и рекомендации

Была куплена пара обуви в магазине. Но дома муж понял, что она ему не подходит. Через 2 дня он поехал в магазин вернуть, на что ему ответили, что хозяина сейчас нет, а без него ну никак. Приезжайте в другой день. На след. День нам перезвонил хозяин магазина и сказал, что вернет только 50 % стоимости обуви. Как без скандала нам вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
01.12.2003, 12:43

Могу ли я подать иск к магазину о возмещении вреда?

В магазине был куплен смеситель для ванны. Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель установлен самостоятельно. После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Могу ли я подать иск к магазину о возмещении вреда? Как это сделать в досудебном порядке?
Читать ответы (1)
Федор
22.03.2016, 08:38

Отсутствие возврата денег за возвращенный смеситель - мои действия и процедура подачи заявления в суд

8 февраля был куплен смеситель магазине сантехники по банковской карточке. 9 февраля был произведен возврат смесителя в магазин, были оформлены бумаги по возврату. Деньги с 9 февраля по сегодняшнее число так и не были возвращены. Мои действия по отношению к магазину и как обратиться в суд, для подачи заявления на магазин.
Читать ответы (1)
Natasha
13.01.2009, 15:07

Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)
Елена
05.09.2016, 14:06

Проблема с краном-смесителем - как решить вопрос, если установили его платно и возник заводской брак?

Купили в магазине кран-смеситель. Установили платно. Через 2 месяца отвалился гусак. Мастер установивший кран, сказал, что это заводской брак и кран подлежит замене, необходимо написать претензию в магазин, магазин должен прислать мастера, тот обязан снять. Обратились в магазин. Там сказали, что мы должны принести кран в магазин. Но кран установлен платно. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Ирина
19.07.2019, 08:58

Претензия о покупке телефона - грязная коробка и быстрый разряд батареи

Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?
Читать ответы (3)
Юлия
10.04.2015, 15:03

Отказ в обмене ветринного мобильного телефона с дефектом - правомерность действий магазина и возможность обмена

4.04.2015 г мой супруг преобрел моб. телефон мне на день рождение.9.04.2015 сразу после вручения мне я вставив свою сим карту обнаружила что он неисправен (неработает динамик). сегодня мой муж повез данный телефон в магазин для обмена т.к. с момента покупки прошло всего 5 дней. Данный телефон в магазине был единственный (ветринный). При покупке в этом магазине товар не проверяют, говорят что в случае чего по чеку в течении 14 дней можно товар обменять. Но сегодня моему мужу было отказано в обмене данного телефона, сказали что они его забирают на проверку на 21 день. При этом в заявлении ни указали что тавар был ветринный, а написали что телефон со следами эксплуатации. Прав ли магазин Забрав его на диагностику? И могли бы мы его обменять сегодня?
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2019, 14:18

Вопрос о замене акриловой ванны с гидромассажем после 6 лет - что делать без доказательств покупки?

В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны. Спасибо.
Читать ответы (1)