Весной 2014 ситуация повторилась, позвонила в фирму, сказали что гарантийный срок истек, но приедут как смогут.
Здравствуйте!
В августе 2012г. установили пластиковый балкон с крышей, гарантийный срок 1 год.
Весной 2013 при таянии снега появилась капель с крыши, на мой звонок ответили, что возможно это конденсат, нужно открыть створки. Все было сделано, но капель не прекращалась, благо зимой было мало снега, а весна была теплой... снег быстро растаял и я на этом успокоилась.
Весной 2014 ситуация повторилась, позвонила в фирму, сказали что гарантийный срок истек, но приедут как смогут. Приехали, когда всё растаято...
Весной 2015 та же история, но снега было много и погода весной была неустойчивой (то тепло, то холодно) днем лилось ручьем с крыши на балкон, а ночью замерзало, в итоге на балконе образовалась огромная глыба изо льда. Я сделала звонок в фирму, мне сказали, что гарантийный срок истек и сделают только за мой счет. Я написала претензию со сроком устранения 3 месяца, только тогда пообещали сделать. Приехали в конце 3-го месяца, перебрали крышу (она сделана из металла, которым обшивают стены домов (стык в стык)), промазали между ними силиконом, но предупредили, что весной опять потечет потому, что на крыше дома плохой сливной желоб (отправили воевать с ЖЕКом). Я им сказала что герметичность крыши балкона и крыша дома никак не взаимосвязаны и попросила дать мне гарантию на выполненные работы (по ремонту крыши) на один год. На что мне сказали, что я не имею на это права, гарантия истекла...
Подскажите, в праве ли я требовать гарантийный срок на работы? Если да, то на какую статью я могу сослаться в претензии.
Спасибо.