Здравствуйте, хотел задать вам вопрос.
Здравствуйте, хотел задать вам вопрос. У меня возникла проблема, я сломал свой телефон (который был застрахован) и отдал на диагностику в сервисный центр Связной, причина поломки была в следующим - был треснут корпус и я по своей глупости по своей глупости полез сам его поправлять, тем самым повредив датчик приема Wi-Fi. Эти же причины указал в первичном акте, телефон ушел, через месяц приходит смс с суммой ремонта аж в 60000т.р ( что составляет полную стоимость моего телефона), я отказываюсь, а еще через неделю, мне звонят, ещё раз уточняя буду ли я чинить продукт, я спрашиваю, а почему такая большая цена, они мне говорят, что повреждена кнопка Домой, а это центральный шлейф и телефон можно только заменить, что было установлено что я в него влез и повредил, я говорю, как же так, ведь кнопка работала и долго, тем более в акте я не указал эту причину и вообще как они могли исследовать то что я не просил, на это они промолчали и сказали разбирайтесь в магазине, в магазине мне вернули еще более сломанный телефон, отказавшись от комментариев. Очень прошу, подскажите как мне быть
Юристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация