Право мастеров на денежное вознаграждение за демонтаж и повторную установку неисправной сплит-системы
Купил и установил сплит систему, на следующий день она отказалась работать. Вопрос: Имеют ли право мастера которые установили сплит требовать с меня денежное вознагрождение за демонтаж сплит системы, и последующую ее установку. Мастера от магазина в котором я купил сплит систему. Спасибо!
Алексей, добрый день!
Вам необходимо обратиться с письменной жалобой на имеющуюся проблему в установленном оборудовании. Магазин должен произвести ремонт или заменить данную сплит-систему. Лучше сразу просите замену. Все действия по демонтажу старой сплит-системы, доставке и установке новой, производится за счет продавца.
СпроситьРекомендую руководствоваться п. 7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей": Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Проблема с бесплатной установкой сплит-системы - магазин отказывается решить проблему
Проблема с сплит-системой - кто оплачивает демонтаж, установку и доставку при обмене?
Установка сплит-системы в детском саду - нарушение прав детей и противоречие родителей
