Неправомерное обвинение - Кто ответственен за мистическую косынку в магазине детской одежды?
В торговом центре в павильоне с детской одеждой я совершила покупку, расплачиваясь картой. Продавщица, укладывая мой товар, по ошибке положила мне в пакет также младенческую вязяную шапочку, которую я не покупала (детские маечки, которые я выбирала лежали на груде других товаров) видимо продавщица взяла всё скопом и положила в мой пакет. Эту шапочку я обнаружила уже дома и конечно, поехала в магазин, чтобы вернуть её обратно. Продавщица, взяв у меня шапочку, впала в замешательство и спросила «и косынка?» Я сказала, что в пакете я нашла только шапочку и соответственно, привезла её. Продавщица положила её на место и молчала, даже не поблагодарив, выглядела мрачной. Я ушла. Если эта мистическая косынка не отыщетсяу них, имеет ли право продавщица (или ИП,на которого она работает) свалить вину на меня (на чеке с платежом есть моё имя и фамилия и она меня без труда найдёт,если захочет) обвинить в том, что я взяла себе и не хочу возвращать товар?
Не переживайте. Никто, ничего на вас не свалит. Для этого нет никаких оснований.
Кроме того, наверняка продавщица сожалеет о том, что, растерявшись, не поблагодарила вас.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Продавец-кассир в магазине бытовой химии предоставил неправдивую информацию о товарах
Неправильно доставленный холодильник - Как вернуть нежелательную покупку и получить желаемую модель?
Оплатив покупку, мне ее уложили в пакет и сказали, что чек в пакете (они всегда кладут чек в пакет).
Могу ли я быть ограничена в использовании кредитной карты на имя мужа в магазине?
Как разобраться в ситуации с пропажей товара при покупке в магазине?
Неприятный опыт в продуктовом магазине - охранники подозревают в краже неоплаченных товаров
