Проблемы с товаром и обслуживанием в Интернет-магазине Купи-vip - как решить ситуацию?
Сегодня я получила товары из Интернет-магазина Купи-vip Во-первых, специалисты сайта предоставили недостоверную информацию. Вчера оператор сказала мне, что оплата доставки будет произведена в размере 149 рублей, а не дважды мне придется ее оплачивать. Во-вторых, на сайте была представлена недостоверная информация о качестве товара. В информации было указано, что это кожаные сумки, на самом деле они таковыми не являются. Я очень недовольна этими заказами. Что мне делать дальше? Я могу вернуть товар в этот Интернет-магазин, но они не компенсируют мне опаченную дважды доставку, и мне придется платить за вызов курьера для возврата товара.
Можете вернуть. Компенсировать все расходы - обязаны.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
