1. Выдать справку о том, что работник работал на данном предприятии?
Работник уволился в мае 2008 года. Затем потерял трудовую книжку. В январе пришел с просьбой восстановить трудовую книжку (принёс чистый бланк трудовой книжки).
Вопрос: Что должен сделать кадровый орган в данном случае?
1. Выдать справку о том, что работник работал на данном предприятии?
2. Сделать запись в трудовой только о работе в своем предприятии?
3. Иное?
Уважаемый Александр!
В этом случае работодатль обязан выдать работнику новую трудовую книжку-дубликат в течение пятнадцати дней. Дубликат оформляется по тем же правилам, что и трудовая книжка. Кроме того, в трудовую книжку необходимо внести общие сведения о стаже до поступления работника в Вашу организацию. В этом случае указывается общее количество лет, месяцев, дней, отработанных им, без уточнения организаций и должностей. Делается это на основании надлежаще оформленных документов, например архивных справок с предыдущих мест работы. Записи, которые были сделаны в Вашей организации, необходимо восстановить, обратившись к соответствующим приказам.
Спросить