1. Выдать справку о том, что работник работал на данном предприятии?

• г. Шадринск

Работник уволился в мае 2008 года. Затем потерял трудовую книжку. В январе пришел с просьбой восстановить трудовую книжку (принёс чистый бланк трудовой книжки).

Вопрос: Что должен сделать кадровый орган в данном случае?

1. Выдать справку о том, что работник работал на данном предприятии?

2. Сделать запись в трудовой только о работе в своем предприятии?

3. Иное?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр!

В этом случае работодатль обязан выдать работнику новую трудовую книжку-дубликат в течение пятнадцати дней. Дубликат оформляется по тем же правилам, что и трудовая книжка. Кроме того, в трудовую книжку необходимо внести общие сведения о стаже до поступления работника в Вашу организацию. В этом случае указывается общее количество лет, месяцев, дней, отработанных им, без уточнения организаций и должностей. Делается это на основании надлежаще оформленных документов, например архивных справок с предыдущих мест работы. Записи, которые были сделаны в Вашей организации, необходимо восстановить, обратившись к соответствующим приказам.

Спросить