Купил дочери джинсы, не подошли, не могу вернуть деньги уже 3 недели кормит завтраками что делать.
Купил дочери джинсы, не подошли, не могу вернуть деньги уже 3 недели кормит завтраками что делать.
деньги не отдают кормят завтроками что делать.
Денис, возможно, если Вы обратитесь в Роспотребнадзор, деньги вернут быстрее.
С уважением, адвокат Калинина Ольга Геннадьевна.
СпроситьДенис! Оставьте (либо отправьте по почте) продавцу претензию( на вашем экземпляре должна быть отметка и подпись продавца о получении).По истечении десятидневного срока, если деньги , не вернут - обращайтесь в суд.Через 10 дней можно начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.С уважением Сергеева О.В
СпроситьСитуация такая-муж дал в долг деньги своему другу на неделю, тот написал расписку. В долг он брал 25 тыс. руб.,а обещал вернуть 35.прошла неделя он не возращает, кормит затраками. Уже прошли три недели. Что нам делать и как вернуть деньги?
вы можите прдать на должника в мировой суд иск о взыскании долга, а росписка будет докозательством долга
СпроситьКупил на день рождения другу джинсы 01.10.14, все бирки оторвал, но бирки и чек сохранил. Джинсы не подошли по размеру, можно ли вернуть деньги за товар в магазине, если бирки оторваны от джинс.
Купили джинсы в глорий джинс, а они не подошли по размеру можно ли их вернуть обратно или поменять на другим чек есть.
Да можно. Если не прошло еще 14 дней. Вы вправе если товар не подощел по размеру, цвету ит.д. ав соответствии с ФЗ О защите прав потребителей их поменять или вернут обратно.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьДолжны ли вернуть деньги за джинсы, которые мне подошли (без обмена)? Купил джинсы, дома посмотрел, все же не подошли. Все бирки, пломбы, чек есть. Некоторые говорят, что можно только и только обмен, а другие что можно вернуть деньги. Вот предложат обмен на аналогичный товар по ст 25 ЗПП, а я могу сказать что другие джинсы не подходят и потребовать деньги?
Одежду, которая не подошла по фасону, цвету или размеру, можно вернуть в течение 14 дней
Согласно Сатье 25-ой Ф 3 «О защите прав потребителей» , обмену или возврату подлежат практически любые непродовольственные товары надлежащего качества. Правда, здесь есть некоторые исключения.
При обмене товара желательно наличие товарного/кассового чека. И ярлыки и бирки. Можно вернуть и покупку без чека, но только если покупатель приведёт в магазин непосредственного свидетеля совершения покупки.
Неподходящее изделие можно заменить на аналогичное (при его наличии в магазине или на складе). Также покупатель может потребовать возврата денег, которые продавец обязан вернуть в течение 3-х дней после приёма товара.
СпроситьПоставщик выставил мне счет по нему произвела оплату.
После груз так не был отправлен мне и поставщик все кормит завтраками
Уже просила вернуть деньги и так же кормит завтраками, что вернут их
Что делать и как быть?
Здравствуйте, Антон.
ФЗ "О защите прав потребителей", Гражданский процессуальный Кодекс РФ, Арбитражный процессуальный Кодекс РФ предусматривают Претензионный (досудебный) порядок разрешения спорных отношений. Предъявите Поставщику надлежащим образом оформленную Претензию с соответствующими требованиями, далее - действуйте в зависимости от результатов рассмотрения Поставщиком Вашей Претензии.
СпроситьУважаемый Антон! Для разрешения спорных правоотношений рекомендую отправить контрагенту досудебную претензию о ненадлежащем исполнении своих договорных обязательств и приступить к подготовке арбитражного иска. При возникновении затруднений, не стесняйтесь обратиться на индивидуальную юридическую консультацию.
СпроситьВопрос о правовых основаниях предстоящего иска: можно подумать о применении положений ст. 1102 ГК РФ. Примечание: в том числе и для этой цели может пригодится юридическая помощь.
СпроситьДобрый вечер! Во-первых, если речь идет о предпринимательских отношениях, то закон о защите прав потребителей, на который ссылаются некоторые юристы в ответе на Ваш вопрос, не применим.
Если товар поставлен Вам не был, то Вы вправе:
1) потребовать передать товар;
2) потребовать вернуть аванс;
3) взыскать неустойку;
4) начислить проценты по статье 395 Гражданского кодекса РФ;
5) возместить убытки;
6) отказаться от принятия товаров;
7) отказаться от договора.
Подавайте претензию со своими требованиями.
Что касается отсутствия договора, то прежде всего отметим, что если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора, то согласно п. 1 ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным. Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма (п. 1 ст. 434 ГК РФ). Поскольку ГК РФ не содержит специальных положений о форме договора поставки, его форма должна соответствовать общим требованиям, предъявляемым гражданским законодательством к форме сделок.
Интересы поставщика, у которого отсутствует подписанный сторонами экземпляр договора поставки, но который исполнил свои обязательства по такому договору, могут быть защищены исходя как из общих положений ГК РФ о договоре, так и специальных норм о договоре поставки и договоре купли-продажи, разновидностью которого поставка является в силу п. 5 ст. 454 ГК РФ.
Во-первых, следует иметь в виду, что письменная форма договора считается соблюденной не только в случае составления сторонами единого документа, подписанного сторонами, либо обмена документами посредством различных видов связи, но и путем принятия (акцепта) письменного предложения заключить договор (оферты) в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 438 ГК РФ (п. 3 ст. 434 ГК РФ). При этом акцептом, в частности, признается совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.), если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
Таким образом, у Вас вполне реальные шансы отсудить свои деньги.
СпроситьА если сам договор не был между нами заключен, а была переписка на почте где мы все обсудили они выставили мне счет и я уже оплатила
Как это скажется?
СпроситьВот,что нельзя вернуть. Остальное можно.ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьНикакая полиция, ФСБ, прокуратура и ФСКН заниматься имущественными спорами граждан не будут. Только в суд по месту жительства ответчика (девушки) с иском о неосновательном обогащении.
СпроситьКупила вчера джинсы, приехала домой не подошли по размеру. Чеки этикетки все сохранилось, могу ли я вернуть покупку и вернуть деньги.
Да Вы имеете право вернуть товар.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупила джинсы, бирки все с джинс сняла, но не выкинула. Джинсы не носила, но размер не мой, хочу вернуть деньги. Есть ли шанс?