Как вернуть грузовой автомобиль, который ломается и вызывает проблемы в бизнесе?

• г. Москва

Компания купила грузовой автомобиль для бизнеса на юридическое лицо. Автомобиль ломался в течении 2 первых месяцев 3 раза. Хотелось бы его вернуть и больше не связываться с данным производителем. Упущенная прибыль и сломанные бизнес процессы. Компания производитель (продавец) нам отказала, т.к. наши отношения не подпадают под Закон о защите прав потребителей. Как действовать чтобы вернуть автомобиль?

Ответы на вопрос (3):

Для составления требования на возврат машины нужно руководствоваться нормами ГК, а не ЗоЗПП. Акты о ремонтах имеются?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день,

Если нужна помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Вам правильно отказали по ЗоЗПП, так как на отношения между юридическими лицами данный закон не распространяется. Чтобы оценить перспективы возврата, нужно знать - приобретался новый автомобиль или б/у, характер поломок и срок нахождения авто в ремонте.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно арендовать бизнес? Один человек предложил арендовывать его бизнес за сумму в 2 раза ниже прибыли с возможностью последующего выкупа этого бизнеса. Владелец бизнеса ИП. Бизнес - кафе. Подскажите как с точки зрения законодательства правильно оформить наши с ним партнерские отношения.

Я со своим потенциальным партнером (Иван) решили вести совместный бизнес, хотя на данный момент я к этому бизнесу не имею никакого отношения.

В компании Ивана существует несколько отделов. Нашей с ним целью является расширение его бизнеса путем создания нового отдела, всю прибыль от которого мы намерены делить пополам (50/50). То есть, у Ивана есть инструменты для получения прибыли, у меня опыт, знания и необходимые бизнес-процессы.

Его бизнес оформлен как ИП. У меня пока ИП нет.

Отсюда вопрос:

1. какую форму нашей организации нам лучше выбрать, если мы будем делить прибыль и нести совместную ответственность только с одного из отделов существующей компании?

2. Как оформить нашу деятельность и максимально подробно прописать все нюансы?

Спасибо!

В случае если продавец умышленно пытался избавиться от убыточного бизнеса, взяв предоплату, можно ли применить ст.23.1 закона о защите прав потребителей, если за некачественный товар принять убыточный бизнес.

Юридическое лицо (больница) приобрела по договору утюг для личного использования. Утюг сломался, сервис отказывает, ссылаясь на то, что товар куплен не для бытовых, а для предпринимательских целях, и закон о защите прав потребителей не действует. И ремонт при этом платный. Как быть?

Выдержка из закона:

Кого закон считает потребителем

При рассмотрении вопросов о защите прав потребителей закон считает:

Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула к Закону РФ О защите прав потребителей).

Таким образом, Вы являетесь потребителем если уже купили товар, заказали работу или услугу, если только имеете намерение это сделать, если пользуетесь товаром (работой, услугой), который не покупали (не заказывали) непосредственно сами.

Например, фирма приобрела для своих сотрудников туристические путевки, эти граждане являются потребителями, хотя сами эти путевки и не покупали.

Например, Вы купили авиабилет для своего знакомого и Вы, и Ваш знакомый являетесь потребителями.

Вы не являетесь потребителем если купили товар (заказали работу, услугу) для своей предпринимательской деятельности.

Потребителем может быть только гражданин, т.е. физическое лицо, если юридическое лицо (например, организация) приобрело товар для своих нужд, то данная ситуация не попадает под правила о защите прав потребителя и в случае возникновения проблемы решать ее нужно с помощью общегражданского законодательства.

Врзникает вопрос, если юридическое лицо купило товар для личного использования. А использует его физическое лицо, то закон действует или нет, смущает то, что если компания купила путевки для сотрудников, то они потребители а не компания, а если купили утюг для сотрудников, то они же потребители, а не компания.

Если вчинить иск третьему лицу (недобросовестному производителю) по уже начатому делу с магазином - лишит ли это возможности производителя участвовать в качестве третьего лица в иске против магазина или нет?

Оказалось что третье лицо-компания производитель - еще и нарушитель (продает заведомо бракованный товар - это строго доказано) с целью лишить потребителя гарантии на товар и сделать товар невозвратным

Гражданский процесс о защите прав потребителей.

Продавец предлагает создать под меня бизнес по аренде коммерческой недвижимости, для последующей сдачи ее в субаренду. Что нужно требовать от продавца бизнеса, на что обратить особое внимание, какие возможны подводные камни в данном бизнесе?

Заранее благодарен, Владимир.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как защитить права разработчика в IT технологиях? Есть владелец идеи и продавец в одном лице. Патент на разработку оформляется на физическое лицо - продавца. Разработчику предлагается доля в бизнесе, которая будет составлять 15% от оборота от прибыли. Но бизнес сегодня есть - завтра нет. И все права остаются в руках владельца патента. Есть ли юридические возможности (кроме совладения компанией) для закрепления прав разработчика?

Здрвыствуйте. Мы купили готовый интернет-магазин. Продавец подтвердил словесно доход в 120 т.р в месяц. По факту после передачи бизнеса нам нет дохода нет заказов вообще. Что делать? Как вернуть деньги за этот бизнес? А бизнес вернуть назад? Покупали через фирму которая занимается продажей бизнеса по договору.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение