
Если да, то как мне в этом случае следует поступить - писать претензию в сервис, либо еще что?
Летом 2008 года я заехала в автосервис, где купила упаковку с диском сцепления импортного производства и специалисты этого сервиса поставили его на мой автомобиль. Дали соответствующие документы - заказ-наряд и чек.
На прошлой неделе возникла проблема со сцеплением и я поехала в другой сервис его смотреть. Посмотрев его, специалисты сказали, что со сцеплением все в норме, а подшипник, который меняется вместе со сцеплением и входит в упаковку, старый и к тому же не импортный, как поменянное летом сцепление, а отечественный. Таким образом получается, что я дважды заплатила за подшипник - за тот, что был в упаковке, и за отдельный; и дважды заплатила за снятие-установку сцепления - летом и фактически сегодня. Могу ли я затребовать у сервиса, обслуживавшего меня летом, сумму, потраченную на покупку подшипника и на его установку (естественно, при предъявлении документов - чека и заказ-наряда)? Если да, то как мне в этом случае следует поступить - писать претензию в сервис, либо еще что?
Заранее спасибо!
С уважением, Надежда.
Здравствуйте, Надежда! (какое красивое имя!)
Конечно, пишите претензию в первый сервис. Только, рекомендую, во втором сервисе взять заключение с подробным описанием работ и причин неисправности. Пусть подробно опишут (можно за это даже доплатить), что они обнаружили при ремонте. Потом приложите это описание к своей претензии (копию, естественно, оригинал оставьте себе ) и завершите претензию расхожей фразой: " В случае отказа, либо оставления претензии без ответа, по истечении 10 дневного срока я вынуждена буду обратиться в суд". Да! Не забудьте в сумму претензии включить стоимость повторного сервиса, стоимость справки (если она будет платной) и разницу в стоимости первого сервиса и стоимости замены выжимного подшипника и его стоимости.
Удачи Вам, Надежда!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
