Множественные ремонты видеорегистратора в магазине Связной - как добиться возврата денег?
Я покупал в магазине Связной видеорегистратор. Сдавал его 2 раза на ремонт с одной и той же неисправностью, и он вновь пришел неисправный, я сдал его в третий раз! если он придет снова неисправный - мне сразу должны вернуть деньги при написании претензии или придется его посылать еще на какую то экспертизу?
Суммарно его ремонтировали 2 раза примерно в течение 4 недель, и вот уже ремонтируют 3 раз... уже коло недели по одной и той же неисправности.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой товар (с соответствующим перерасчетом покупной цены) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Обнаружение существенного недостатка товара или несоответствие заявленным характеристикам;
Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ покупал в магазине Связной видеорегистратор. Сдавал его 2 раза на ремонт с одной и той же неисправностью, и он вновь пришел неисправный, я сдал его в третий раз! если он придет снова неисправный - мне сразу должны вернуть деньги при написании претензии или придется его посылать еще на какую то экспертизу?
Суммарно его ремонтировали 2 раза примерно в течение 4 недель, и вот уже ремонтируют 3 раз... уже коло недели по одной и той же неисправности, подскажите что мне делать дальше?
Можно уже сейчас не дожидаясь возврата предъявить им письменную претензию на основе норм ГК и ЗоЗПП на возврат его стоимости.
СпроситьЯ покупал в магазине Связной видеорегистратор. Сдавал его 2 раза на ремонт с одной и той же неисправностью, и он вновь пришел неисправный, я сдал его в третий раз! если он придет снова неисправный - мне сразу должны вернуть деньги при написании претензии или придется его посылать еще на какую то экспертизу?
Сколько дней его ремонтировали суммарно за 2 раза и сколько дней он уже в ремонте?
СпроситьМожно ли вернуть планшет который был уже 2 раза на гарантийном ремонте по одной и той же неисправности. Неделю назат забрали из ремонта, опять сломался в третий раз та же неисправность. Планшет еще на гарантии. Спасибо за ответ.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьМожно вернуть, направьте в адрес продавца письменную претензию со ссылками на нормы права.
Спросить15 мая я купил в салоне связи Связной видеорегистратор. Спустя две недели крепление к стеклу автомобиля попросту развалилось и видеорегистратор повис на проводе. 3 июня я сдал видеорегистратор в ремонт по гарантии. Мне заменили крепление и я получил видеорегистратор из ремонта 3 июля. Однако спустя две недели крепление вновь развалилось. В салоне связи Связной мне вновь предложили отправить видеорегистратор в ремонт, но я отказался и составил претензию на возврат денег которую передал под роспись руководителю магазина, так как считаю это существенным недостатком товара. Хотелось бы узнать в какие сроки мне должны ответить на претензию и какие у меня шансы вернуть деньги. Кстати к работе самого видеорегистратора у меня претензий нет. Спасибо.
в какие сроки мне должны ответить на претензию и какие у меня шансы вернуть деньги
Вам обязаны ответить на претензию в течении 1 месяца, а деньги вернуть согласно ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьВ магазине " Сеть техники" приобрела электрочайник. Гарантия год. Два раза уже сдавала в ремонт по гарантии. Год ещё не прошёл, чайник сломался третий раз. Я написала претензию на вовзрат денег или замену другим товаром. Прошло уже четыре недели, а мне не возвращают деньги. У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?
Добрый день.
Претензия может рассматриваться в течение 30 дней с момента ее получения.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей продавец обязан удовлетворить требования потребителя о возврате денег в течение 10 дней.
Вы можете требовать выплаты неустойки за нарушение этого срока (ст.23 Закона), также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьЯ купил видеорегистратор highscreen black box drive сдал его уже третий раз по гарантии с одной и той же неисправностью... если он опять вернется неисправный... что мне делать?
Как вернуть деньги за товар. Купили планшет, два раза уже сдавали в ремонт по одной и той же причине. На третий раз сдали на экспертизу в этот же магазин. После экспертизы вернули планшет и акт в котором написано, что возврат денег невозможен, т.к. дефект устраняемый. Хотя изначально говорили, что если принесем в третий раз, то сразу вернут деньги. А сейчас отправляют в суд.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьТолько правильно проведенная экспертиза о том что в Вашем товаре существенный недостаток в понятии преамбулы Закона РФ..Озащите прав потребителей поможет Вам решить проблему
СпроситьКупила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОни не правы, для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о двух ремонтах есть?
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьВы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите сначала претензию по данному поводу (по поводу возврата денежных средств) ,укажите ваши требования и возмущения. Ждите 10 дней, в случае отказа обращайтесь в суд. Согласно закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно ли вернуть планшет в магазин и потребовать денег если за 7 месяцев использования планшет уже в четвертый раз сдается в ремонт. Причем все четыре раза друг за дружкой. Была одна неисправность, после ремонта вернули с другой неисправностью, после второго ремонта вернули опять с другой неисправностью и т.д. сейчас сдали его на гарант. Ремонт уже в четвертый раз.
Я сдал в ремонт телевизор. Его два раза ремонтировали и каждый раз он работал не более двух недель. Уже год он в ремонте! Как написать претензию или куда обращаться?
Мало информации - телевизор на гарантии? Документы о двух ремонтах у Вас есть? Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?
СпроситьНет телевизор тогда был уже не на гарантии! Есть акты приема в ремонт. Суммарно находится более 360 дней в ремонте!
СпроситьЗдравствуйте.
Если ремонт не гарантийный, то можете обратиться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.28,29 Закона "О защите прав потребителей".
Если срок ремонта определен письменно и он нарушен, то кроме стоимости ремонта возможно требовать выплаты неустойки. Требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней, ст.31 Закона.
Если срок ремонта не определен, то в претензии нужно указать срок выдачи товара на свое усмотрение.
Далее возможно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.
Благодарю за Ваше обращение.
Спросить