Как действовать при неисполнении договора поставки товара и информации о финансовых проблемах компании - ожидать возврата денежных средств или обратиться в общество о защите прав потребителей?
Прошу грамотной помощи в следующем вопросе: 14 апреля 2015 г. внесла 50% оплату за заказанный товар (мебель), по договору поставка должна осуществляться в срок не более 35 рабочих дней. Все сроки вышли, директор магазина дважды перекладывала сроки на 2 недели, мы ждали, терпение закончилось. Пришли к ним, написали заявление на возврат денежных средств, по Закону о защите прав потребителей возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней. Так же нам предлагали забрать другим товаром на сумму внесенной предоплаты. НО так же есть неофициальная информация о том, что данная компания находится в больших долгах, многим никак не выплатит возвраты, долги по аренде помещения и т.д., а так же информация о том, что якобы через 3 дня эту фирму опечатывают.
Вопрос: стоит ли дожидаться эти 10 дней для получения денег или сразу же обращаться в общество о защите прав потребителей, составлять иск в суд и т.д.? На руках оригинал договора и письма на возврат денежных средств.
Нужно обращаться с иском в суд, незамедлительно. Ходатайствовать о принятии обеспечительных мер, по иску.
Спроситьто есть, Ваше письменное заявление они удовлетворили? письменно или устно? если письменно, ждите, если нет - в суд с иском
Спросить