
Проблемы с отказом от услуг МТС - задолженность и исковое уведомление
Ситуация следующая: ориентировочно год назад мы подключились к МТС (цифровое телевидение) но буквально через месяц отказались от их услуг, опираясь на плохое качество приёма сигнала. (месяц этот как и полагается был оплачен) Собрав всё предоставленное оборудование (ТВ-приставку) отправились в ближайший салон связи МТС, объяснили всё тем, что не довольны качеством так сказать картинки. Забрав у нас оборудование, прощёлкав пару минут на компьютере сообщили что всё нормально, отказ составлен, но из за того, что якобы не работал у них принтер, НИКАКОЙ бумаги нам не дали, сказав что беспокоится не стоит, всё заполнено ими и отправлено. Поверив им на слово (согласен, глупо было, даже очень) в тот же день подключились к старому доброму Дом. ру. Больше их услугами мы не пользовались (антенна их была в скором демонтирована) Спустя 3 месяца приходит СМС о задолженности в размере 918 руб. (якобы за 3 месяца пользования) Отправившись в салон (тех парней, что принимали у нас оборудование уже не было, либо были уволены, либо сами уволились) узнали что ни чего и не было у нас отключено. А чтоб расторгнуть договор необходимо было предоставить бумагу о сдаче ТВ-приставки (в общем попали) Звонки в центральные офисы МТС ничего путного не принесли. Было написано 2 заявления о разбирательстве (но и это никак не повлияло, т.е. оборудование было украдено работниками, которые потом и уволились) На днях пришло письмо исковое уведомление, в котором говорится что если не погасим долг до 30 июня, МТС подаёт в суд чтоб взыскать с нас уже 5200 руб. (копия искового заявления прилагалась)
Эххх, пожалуйста, помогите советом. Заранее спасибо!
В Вашем случае тяжело конечно будет доказать, что вы сдавали оборудование и оформляли отказ от услуг. Лучше заплатить.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов

Проблемы с расторжением договора и возвратом оборудования - что делать в случае недобросовестных действий Ростелекома?
Нарушение договора Ростелекомом - как защитить свои права на Интерактивное телевидение и ТВ-приставку?
Несправный роутер - почему мне приходится платить полную стоимость?
МТС отключил кабельное телевидение у пользователя, убрав антенну - законно ли это?
Как решить претензии Дом. ру о задолженности, не используя их услуги?
Как отказаться от сим-карты МТС и решить проблему с внезапной задолженностью в связи с неиспользованием услуг?
