Проблемы с отказом от услуг МТС - задолженность и исковое уведомление

• г. Пермь

Ситуация следующая: ориентировочно год назад мы подключились к МТС (цифровое телевидение) но буквально через месяц отказались от их услуг, опираясь на плохое качество приёма сигнала. (месяц этот как и полагается был оплачен) Собрав всё предоставленное оборудование (ТВ-приставку) отправились в ближайший салон связи МТС, объяснили всё тем, что не довольны качеством так сказать картинки. Забрав у нас оборудование, прощёлкав пару минут на компьютере сообщили что всё нормально, отказ составлен, но из за того, что якобы не работал у них принтер, НИКАКОЙ бумаги нам не дали, сказав что беспокоится не стоит, всё заполнено ими и отправлено. Поверив им на слово (согласен, глупо было, даже очень) в тот же день подключились к старому доброму Дом. ру. Больше их услугами мы не пользовались (антенна их была в скором демонтирована) Спустя 3 месяца приходит СМС о задолженности в размере 918 руб. (якобы за 3 месяца пользования) Отправившись в салон (тех парней, что принимали у нас оборудование уже не было, либо были уволены, либо сами уволились) узнали что ни чего и не было у нас отключено. А чтоб расторгнуть договор необходимо было предоставить бумагу о сдаче ТВ-приставки (в общем попали) Звонки в центральные офисы МТС ничего путного не принесли. Было написано 2 заявления о разбирательстве (но и это никак не повлияло, т.е. оборудование было украдено работниками, которые потом и уволились) На днях пришло письмо исковое уведомление, в котором говорится что если не погасим долг до 30 июня, МТС подаёт в суд чтоб взыскать с нас уже 5200 руб. (копия искового заявления прилагалась)

Эххх, пожалуйста, помогите советом. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае тяжело конечно будет доказать, что вы сдавали оборудование и оформляли отказ от услуг. Лучше заплатить.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Антон
22.12.2018, 16:53

Не согласен с счётом - не было договора на 2 года и неустойка необоснована

Проблема следующая: Были подключены услуги ростелеком WI-FI и телевидение, от услуг отказались, всё оплатили, оборудование сдали, всё везде приняли все заявки были заполнены. Спустя месяца 2, пришёл счёт почти на 6000 тысяч рублей. По телефону ответили, что якобы был заключен договор на 2 года. Об этом моменте при подключении не было сказано ни слова, самого абонента не было дома, был дома ребёнок. И нам выставлена якобы неустойка. Фото квитанции так на всякий случай предоставляю.
Читать ответы (1)
Ирина Рифнуровна
19.04.2014, 19:51

Проблемы с расторжением договора и возвратом оборудования - что делать в случае недобросовестных действий Ростелекома?

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?
Читать ответы (1)
Надежда Валентиновна
14.05.2016, 19:32

Нарушение договора Ростелекомом - как защитить свои права на Интерактивное телевидение и ТВ-приставку?

23.012016 года была Ростелеком оказана услуга Интерактивное телевидение в связи с чем мной был подписан акт приёма передачи оборудования (в собственность), т.е. ТВ-приставки статус б/у в рассрочку на 24 месяца стоимостью 2616 рублей. В акте указано наименование и модуль оборудования, а также серийный номер. Но спустя месяц эта приставка вышла из строя и была заменена на другую совершенно не похожую на прежнюю (размер этой при ставки меньше). А еще через полтора месяца я отказалась от услуг Интерактивное телевидение, но Ростелекому я должна буду выплачивать ежемесячно по 109 рублей за ТВ-приставку, которой у меня нет, они же её поменяли, а на имеющую приставку нет акта приёма-передачи оборудования и я не знаю стоимость этой приставки, а заплатить им надо в общей сложности 2616 рублей. Правомерно ли что у меня есть акт с серийным номером оборудования, но нет самого оборудования и есть замененное оборудование, но нет на него акта приёма-передачи? Могу ли я в таком случае не платить стоимость оборудования и потребовать перерасчет?
Читать ответы (1)
Назарова александра николаевна
26.02.2015, 14:43

Несправный роутер - почему мне приходится платить полную стоимость?

В июле 2014 года была подключена услуга телевидение плюс оборудование в рассрочку с августа телевидение плохо показывало надо было каждые 5 минут перезагружать рооутер после всего я обратилась в абонентский отдел на проверку оборудования оно оказалось неисправным я решила рсторгнуть договор и не пользоваться услугами телевидения все что я была должна за телевидение я погасила хотя не пользовалась но в отделе сказали чтобы я выплатила полную стоимость этого оборудования и забирала его себе вопрос почему я должна платить за неисправный роутер полную стоимость в обмене мне отказали счет за него приходит каждый месяц.
Читать ответы (1)
Роман
19.09.2021, 11:39

МТС отключил кабельное телевидение у пользователя, убрав антенну - законно ли это?

Моя мать расторгла договор с МТС на оказание услуг кабельного телевидения. Они забрали приставку. Мать просто пользовалась 20 бесплатными каналами, кабель был как антенна. Но сейчас они пришли и отключили кабель от коробки. И.е. по факту отключили антенну. Законно ли это, т к. При монтаже МТС телевидения была убрана общедомовая антенна и больше получить согнал для просмотра неоткуда...
Читать ответы (3)
Дарья Константиновна
24.04.2014, 19:34

Как решить претензии Дом. ру о задолженности, не используя их услуги?

Год назад я была подключена на интернет Дом. ру,при переезде я потеряла и документ к ним, но буквально через день, я подключилась на Интерзет и уже год или более того, пользовалась им.Через год или чуть больше, линдорф присылает мне письмо, что Дом. ру якобы просит у меня 13 тысяч руб долга. Хотя их услугами я не пользовалась. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
16.08.2015, 18:02

Как отказаться от сим-карты МТС и решить проблему с внезапной задолженностью в связи с неиспользованием услуг?

Покупала в конце июня сим карту МТС для поездки, пользоваться дальше не собиралась. О чем сообщила продавцу в салоне связи. Баланс в 300 был на месяц. В следующем месяце пополнять не стала. Теперь приходят СМС сообщения о задолженности-280 руб, услугами их я не пользовалась в этом месяце. Как мне лучше дальше поступить, как отказаться от их сим карты, ведь задолженность будет расти?
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2013, 20:02

Обязана ли я вернуть долг интернет провайдеру, с которым не пользовалась услугами?

У меня вопрос следующий... Я пользовалась услугами одного интернет провайдера (интернет и кабельное), так как перестало устраивать качество предоставляемых услуг переподключилась к другому. Примерно через год пришло сообщение, что так как я письменно не разорвала с ними договор (а проверить пользовалась ли я их кабельным телевидением они не могут) я им должна 2000 р. Спустя 3 месяца начали приходить сообщения от коллекторского агенства с требованием вернуть долг. Обязана ли я вообще выплачивать этот долг, с учетом того, что услугами этой компании я не пользовалась? Последний платеж был произведен 1.04.2012, а договор с другой фирмой заключен 3,05,2012.
Читать ответы (1)
Светлана
27.01.2015, 14:13

Как защититься от незаслуженных долгов за телевидение - судебная практика и возможные действия

Пользовалась телевидением несколько месяцев, качество было плохое. После подключилась к другому телевидению, с предыдущим операторов договор письменно не расторгла, однако звонившим операторам сообщала, что более не пользуясь их услугами. Через год продала квартиру. По прошествии четырех лет прислали долг за телевидение, говорят, что договор с др. Оператором не является доказательством, что я не пользовалась их услугами. Якобы все четыре года они мне безвозмездно в долг предоставляди услуги. Есть заочное решение суда. Что делать? Проиграю ли я, согласно судебной практике) если напишу заявление в суд о том что не согласна с решением? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
07.10.2015, 10:01

Как вернуть оборудование Ростелекому после расторжения договора?

Заключили договор с Ростелеком на предоставление услуг связи (телевидение, интернет). Компания обязует выкупать оборудование с рассрочкой на 3 года. Качество услуг не устроило, пользовались 2 месяца, расторгла договор. Ростелеком требует выкупить у них оборудование. Мне оно не к чему. Как вернуть им присавку?
Читать ответы (1)