По вопросам ведения трудовых книжек можно обращаться к тому работодателю с кем впервые заключался трудовой договор?

• г. Екатеринбург

По вопросам ведения трудовых книжек можно обращаться к тому работодателю с кем впервые заключался трудовой договор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необязательно. Смотря, в чем конкретно заключается вопрос.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Михаил
30.06.2009, 02:20

Какие случаи задержки выдачи трудовой книжки при увольнении работника не предполагают "вину работодателя"?

Укоренилось мнение, что если трудовая книжка работника при увольнении была задержана (не выдана в день увольнения и работнику не направлено уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на ей пересылку почтой), то вина за это целиком лежит на работодателе. Как следует из ч. 3 ст. 66 ТК РФ, работодатель (за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной. Ст. 45 «Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей», утверждённых Постановлением правительства РФ № 225 от 16 апреля 2003 года "О трудовых книжках" ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагает на работодателя. Если работник не передал работодателю трудовую книжку на хранение после заключения трудового договора, то несёт ли работодатель обязанность выдать работнику трудовую книжку при увольнении? Если в законе есть понятие "вина работодателя" за задержку выдачи трудовой книжки, то очевидно есть и "отсутствие вины"? Какие случаи задержки выдачи трудовой книжки при увольнении работника не предполагают "вину работодателя"? Если можно, пожалуйста, развёрнуто и с примерами.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.02.2021, 15:51

Работодатель предлагает продолжить ведение трудовой книжки на бумажном и электронном носителях

До 2021 года я не подала заявление о ведение трудовой книжки на бумажном или электронном носителе. Работодатель сказал подписать следующее заявление: Прошу продолжить ведение моей трудовой книжки на бумажном носителе согласно инструкции по заполнению и ведению трудовых книжек, утверждённой постановлением Минтруда России от 10.10.2003 г, с,,1,,января 2021 года наряду с электронной книжкой. Непонятно-в данном заявление будет продолжено ведение трудовой книжки на каком носителе?
Читать ответы (3)
Александр
10.02.2016, 21:40

Роль записи в трудовой книжке о приеме на работу при отсутствии трудового договора

Является ли запись в трудовой книжке о приеме на работу основанием считать что наступили трудовые отношения с работодателем? Трудовой договор при этом не заключался.
Читать ответы (3)
Анастасия
01.02.2005, 17:14

Как правильно сделать запись в трудовой книжке о приеме на работу в подразделение "склад" кладовщика?

Как правильно сделать запись в трудовой книжке о приеме на работу в подразделение "склад" кладовщика? В инструкции по ведению трудовых книжек написано: "принят по такой-то профессии". Если можно, хотелось бы точную формулировку.
Читать ответы (1)
Мария
15.11.2006, 17:02

Вопросы, связанные с передачей кадрового учета и документооборота по договору аутсорсинга

Может ли ООО передать кадровый учет и кадровое делопроизводство по договору аутсорсинга. Возникают вопросы: 1. Если по законодательству ответственность за ведение и сохранность трудовых книжек сотрудников несет работодатель (и Приказом обязан назначить ответственное за это лицо), то - на каком основании она сможет передать фирме-аутсорсеру трудовые книжки наших сотрудников? 2. Как фирма-аутсорсер сможет оформлять трудовые книжки и трудовые договора если у них нет печати нашей компании и действительно ли будет подпись их сотрудника на этих документах? 3. Если трудинспекция при проверке находит какие-либо ошибки в кадровом делопроизводстве - кто будет нести и какую ответственность за это? 4. Можно ли по договору аутсорсинга привлечь физическое лицо. Или надо составить другой договор на оказание консультационных услуг по трудовым вопросам, и как в таком случае будет вестись кадровое делопроизводство (имеется ввиду подписи и т.д.)
Читать ответы (1)
Ирина Володина
17.02.2010, 22:47

Недавно на предприятии произошло сокращение численности (штата) сотрудников.

Недавно на предприятии произошло сокращение численности (штата) сотрудников. В том числе сократили инпектора отдела кадров. Как правильно возложить обязанности по ведению и хранению трудовых книжек на юриста (т.к. кадровиков на предприятии больше нет-предприятие небольшое) и можно ли производить доплату за ведение, хранение и учет трудовых книжек (если можно, приведите примеры приказов)
Читать ответы (1)
Василий
27.06.2017, 04:09

Ответственность работодателя за нарушение порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек

Какую ответственность будет нести работодатель за нарушение установленного порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек?
Читать ответы (1)
Наталия
24.03.2014, 10:20

Возможность кадровика вносить запись об увольнении в собственную трудовую книжку - анализ и рекомендации

Я работник отдела кадров, по приказу отвечаю за ведение трудовых книжек в организации. Но через неделю увольняюсь. Могу ли я, как кадровик, сделать запись об увольнении в своей собственной трудовой книжке?
Читать ответы (1)
Anna
24.01.2013, 00:21

Вопросы самостоятельного хранения и ведения трудовых книжек внутренним структурным подразделением

Вправе ли внутреннее структурное подразделение само хранить трудовые книжки и вносить запись в них? Можно ли издать приказ о ведении трудовых книжек на руководителя внутреннего структурного подразделения?
Читать ответы (1)