Вопрос: Скажите, пожалуйста, к каким статьям закона надо апеллировать в связи с нашей ситуацией?

• г. Москва

Купили телевизор со встроенным DVD в интернет-магазине mirbt.ru. Возможности проверить товар сразу после доставки не было, так как на улице минусовая температура, пришлось долго ждать пока телевизор прогреется до комнатной температуры.

После включения ТВ оказалось, что даже на полной громкости (50 единиц) звука недостаточно, а далее, включив DVD, звук оказался еще тише.

На следующий день позвонили в отдел претензий интернет - магазина, сказали писать заявление в произвольной форме на e-mail.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, к каким статьям закона надо апеллировать в связи с нашей ситуацией? Может ли магазин отказать в просьбе вернуть деньги за товар?

Заранее спасибо. Ждем Вашего звонка!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Надежда! Нужно обращаться в магазин с претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". Претензию отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

При обнаружении неисправности в течение двух недель со времени покупки Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Рената Кошкина
26.07.2019, 14:55

Исковое заявление о возврате денег или обмене сломанного телевизора после его доставки

При доставке телевизора с магазина сломали телевизор доствщики. Т. К в магазине он работал. (Телевизор оставили в магазине. Сами уехали домой ждать достаащиков). Писали претензию чтобы вернуть деньги или обменять. При доставке товара ничего не подписывали. Оказывается, подписали заранее в магазине, не зная об этом, (заплатили за доставку и попросили подписаться продавцы). Теперь надо подать исковое заявление. Незнаем как писать.
Читать ответы (2)
Александр
17.09.2016, 07:10

Как вернуть деньги или заменить некачественные инструменты видеодомофона - мои дальнейшие действия

Купил в интернет магазине все инструменты видеодомофон. Он оказался некачественный. Звук есть, а видео нету. Поначалу видео показывало, но с перебоями. Написал e-mail в интернет магазин. Моё письмо переправили поставщику. Сказали ждать 5-10 дней. Как мои дальнейшие действия? Как заменить некачественный товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валентин Александрович
13.06.2014, 15:40

Проблемы с игровой консолью - что делать и как вернуть деньги?

Купил игровую консоль в интернете магазине, после включения выяснилось, что она для китайского рынка, а не европейского, после официального обновления перестала работать, отнес в магазин, через 2 часа позвонили сказали все нормально, чтобы была европейской надо доплотить. Сдал в магазин на следующий день после покупки. Можно ли вернуть деньги и по каким статьям!
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.07.2016, 21:08

Проблемы с покупкой телевизора в интернет-магазине - отказ в обмене и трещина на экране. Как действовать дальше?

Приобрёл в интернет-магазине телевизор. Во время покупки продавцы отказали мне в осмотре и проверке "по техническим причинам". Мол, "дома проверите, если что, в течение двух недель примем назад". Дома я обнаружил на экране телевизора черную точку (дефект изображения), а также трещину на экране размером 1,5-2 см. На следующий день я вернулся в магазин и потребовал обменять, на что получил отказ, якобы трещина это механическое повреждение, нужно было проверить это при покупке. Таким образом, деньги вернуть отказались. Хочу заметить, что на сайте магазина написано, что "по техническим причинам проверка товара про самовывоза невозможна". На всякий случай сделал скриншот сайта интернет-магазина с этой надписью. Затем все в тот же день предъявления претензий (следующий день после покупки) написал письменную претензию в адрес магазина. Вопрос: что делать дальше? Обращаться в Роспотребнадзор сразу или ждать ответа магазина на претензию? Хотелось бы не только вернуть деньг, но и проучить недобросовестного предпринимателя.
Читать ответы (2)