
Вопрос: Скажите, пожалуйста, к каким статьям закона надо апеллировать в связи с нашей ситуацией?
Купили телевизор со встроенным DVD в интернет-магазине mirbt.ru. Возможности проверить товар сразу после доставки не было, так как на улице минусовая температура, пришлось долго ждать пока телевизор прогреется до комнатной температуры.
После включения ТВ оказалось, что даже на полной громкости (50 единиц) звука недостаточно, а далее, включив DVD, звук оказался еще тише.
На следующий день позвонили в отдел претензий интернет - магазина, сказали писать заявление в произвольной форме на e-mail.
Вопрос: Скажите, пожалуйста, к каким статьям закона надо апеллировать в связи с нашей ситуацией? Может ли магазин отказать в просьбе вернуть деньги за товар?
Заранее спасибо. Ждем Вашего звонка!
Уважаемая Надежда! Нужно обращаться в магазин с претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". Претензию отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
При обнаружении неисправности в течение двух недель со времени покупки Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
Спросить