Заказала в оптике очки,но не могу в них ходить,предметы по краю линзы передают искажение предметов (поднимается край стола

• г. Пермь

Здравствуйте! Заказала в оптике очки,но не могу в них ходить,предметы по краю линзы передают искажение предметов (поднимается край стола, пол кажется выше и т.д...) , сказали ,что глаза должны привыкнуть к новым линзам ,но я даже не могу дома их носить... Что делать? Заранее благодарна..!

Читать ответы (0)
Татьяна
27.06.2017, 12:29

Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?
Читать ответы (2)
Светлана Петровна
11.12.2017, 09:03

Проблемы с прогрессивными очками - неправильное расположение линз и оправы, требуют решения

Заказала в Оптике очки с прогрессивными линзами. Носить не смогла: при наклоне падали. Пришла в салон - там исправили дужки. После оказалось, что одна линза ближе к глазу. Правили еще два раза. Носить не могу. В другом салоне проверили, оказалось, что центр смещен, там же сказали, что к прогрессивным линзам не ставят мягкую титановую оправу. Как написать претензию?
Читать ответы (4)
Юлия
13.08.2020, 00:09

Оптические очки с дискомфортом - нужно ли менять линзы?

Заказала оптические очки, с дорогими линзами и оправою. Перед этим врач в данной оптике проверил зрение и уже по этому рецепту подобрали очки. За 11 дней одевала пару раз по дому, думала не могу привыкнуть, а теперь поняла, что присутствует дискомфорт и начинают болеть глаза. Что делать? Могут ли мне поменять линзы?
Читать ответы (1)
Людмила ивановна
28.03.2017, 14:13

Проблемы с фотохромными линзами - непредусмотренное затемнение в помещении и отказ оптики в исправлении ошибки

Заказала в оптике очки с фотохромными линзами коричневого цвета. При заказе консультант показал мне линзы. В помещении они выглядели естественно. После получения очков линзы темнеют на улице и остается коричневый оттенок в помещении, как будто они тонированы. Мне не комфортно носить их в помещении. Я обратилась в оптику с этим, но заведующая сказала, что это нормально, т.к. линза дешевая (900 руб.) и переделывать ничего не будут, надо было вставлять дорогие линзы. Но при заказе мне не рассказали, что с дешевыми линзами возможно небольшое затемнение в помещении. Как мне поступить дальше? Носить такие очки я не могу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Владимир
14.02.2014, 11:25

Неприятные ощущения и боль после использования очков, приобретенных в Оптик-сити - возможность возврата полной стоимости?

Заказал очки в Оптик-сити (зрение также проверял у них). Когда получил очки и надел их вроде нормально в них видно, но было неприятное ощущение в глазах и легкое головокружение. Я подумал что новые очки и глаза должны немного привыкнуть к ним, но через какое то время у меня начал болеть правый глаз, и даже когда я снял очки на следующий день все равно осталась боль в правом глазе. Имею ли я право вернуть полную стоимость за заказанные очки?
Читать ответы (1)
Стветлана
15.05.2016, 13:37

Проблема с готовыми очками - лицезрение через линзы нечеткое, оптика рекомендует носить их 2 недели. Как правильно поступить?

Забирая готовые очки из оптики при первой примерке глаза видят через линзы расплывчато, т,е, диоптрии не подходят, в оптике утверждают что надо очки поносить 2 недели а потом если глаза не привыкнут то они будут решать что делать дальше, От очков я могу отказаться только при условии что оплачу работу мастера и линзы, Очки я оставила в оптике и сказала что будем решать вопрос с администратором. Сегодня его не было на месте, Подскажите как мне правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Валентина
14.03.2015, 13:35

Как вернуть деньги за непригодные очки и получить качественную замену - опыт мамы в оптике

Маме в оптике проверили зрение, подобрали и изготовили очки. Носить она их не может, т.к когда их одевает у нее начинает сильно болеть голова. В оптике настаивают на том что очки изготовлены верно, и мама просто должна к ним привыкнуть. Подскажите как можно вернуть деньги за линзы и заставить изготовить новые очки?
Читать ответы (1)
Елена
13.11.2018, 09:58

Неверно подобранные линзы - можно ли вернуть очки с линзами на заказ?

Купила очки с линзами на заказ и все в них расплывается. Дело в том, что я пришла покупать очки для работы за компом, мне предложили линзы для дали и эти очки с подобранными линзами, линзы для глаз мне не подошли, натирают глаза, а очки как я поняла подбирали с учётом линз, могу ли я вернуть очки?
Читать ответы (1)
Алина
18.07.2015, 17:59

Трещины на линзах новых очков - возможность замены или возврата денег?

Были куплены очки с линзами, через месяц я их получила. Дома обнаружила что на линзах появились трещинки по кругу прямо на месте зрачка (на двух сразу) заметила это не сразу т.к было все некогда одеть и привыкнуть к ним. В салоне этого не заметила (у них очень темно). Что мне делать и могу ли я требовать их замену или возврат денег за очки и линзы вместе (т.к очки без линз мне не нужны) ?
Читать ответы (2)