Что делать, если купленный телефон имеет неисправность камеры и времени на обмен осталось мало

• г. Сочи

У меня такая ситуация вчера купила телефон сегодня заметила не исправность камеры. Скажите обязаны ли они мне его обменять сразу так как ждать времини нет улетаю очень долеко 26 чесла? Спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не обязаны,могут отправить на экспертизу.

Спросить

да, требуйте обмена или возврата денег

Спросить

Да на основании ст18 закона о защите прав потребителей должны сразу обменять

Спросить
Марина
01.11.2017, 10:51

Проблемы с сенсорным телефоном - не удалось подключиться к сети, требуется проверка на исправность или обмен на другой телефон

Вчера купила сенсорный телефон, но он не мог подключиться к сети через передачу данных и вай файл пока я не поставила его в другой телефон, он последующим этого только заработал через часа 2. Был без заводской плёнки. Могу ли я заказать проверку на исправность на маленький срок примерно дней на 5-10. У меня нет времени ждать. Или я могу его обменять на другой телефон с предоплатой.?
Читать ответы (3)
Андрей
28.01.2019, 12:16

Проблема с неисправным телефоном - ожидание ответа от сервиса и вопросы о возврате или замене

Купил телефон 2.01.2019 обнаружил не исправность. Здал на проверку качества 6.01.2019 сегодня уже 28.01.2019. Тоесть прошло уже больше 21 дня, ответа с сервиса нет. В магазине отказываются что либо делать, говорят нужно ждать ответа с сервиса, либо ждать курьера когда привезет телефон. Как быть, что мне делать? Ждать ответ с сервиса, или требовать возврат средств или замену телефона на новый?
Читать ответы (5)
Екатерина
03.08.2016, 16:04

Обнаружила зависание камеры на телефоне Samsung Galaxy J3 - какие права у меня есть на обмен

Купила телефон samsung galaxy j3 пользуюсь около месяца, и обнаружила зависание камеры (камерой пользуюсь не часто, поэтому сразу не заметила брак) телефон застрахован.. имею ли я право обменять телефон на новый..
Читать ответы (1)
Дарья Сергеевна
02.06.2014, 08:57

Проблема с камерой нового телефона - возможен ли возврат?

Такая ситуация, я купила телефон, когда пришла домой и стала более подробно его изучать камера оказалась очень плохой, фотографии получаются не четкие, текст совсем не распознает, хотя камера должна быть 8 Мп. Придя в магазин, чтобы его обменять продавцы мне отказали, сказав, что он же фоткает и ладно.. могу ли я его вернуть в такой ситуации или нет?
Читать ответы (1)
Оксана
06.02.2014, 08:36

Проблема с привязанным телефоном - Как обязать салон МТС к обмену и ожидать сколько?

Купила в салоне мтс телефон. Он оказался привязан к оператору. Меня об этом не предупредили. Обязан ли салон обменять мне телефон и сколько времени ждать?
Читать ответы (1)
Юлия
27.11.2017, 06:30

Возврат или обмен неисправного телефона - сроки и права потребителя

Здравствуйте, вчера купила телефон, а он периодически отключается самостоятельно, в течении какого времени мне его можно возвратить? И обязаны ли мне обменять на новый, или вернуть деньги?
Читать ответы (7)
Екатерина Сергеевна
05.11.2014, 00:07

Возможен обмен на аналогичную модель телефона при полной исправности приобретенного товара

Мы купили телефон в кредит в подарок, но как оказалось не ту модель. Можем ли при полной исправности телефона обменять его на аналогичный той же марки но другой модели? Купили только сегодня.
Читать ответы (1)
Маргарита
20.10.2016, 22:28

Проблема с камерой в новом телефоне - нужна экспертиза или обязаны заменить его на новый?

Такая ситуация, купили телефон, отказала через 2 дня камера, принесли в магазин, сказали что нужна экспертиза, отдали, ждем уже 2 недели или они обязаны были сразу заменить его на новый?
Читать ответы (1)
Людмила
31.03.2018, 13:29

Проблемы с зарядкой нового телефона из Связного - есть ли возможность получить замену быстрее?

Купили телефон в Связном вчера, сегодня он не заряжается от зарядного устройства. Предложили ждать 21 день. Можно ли обменять его на аналогичный телефон, но исправный раньше?
Читать ответы (1)
Альбина
17.12.2017, 12:27

Претензии к качеству камеры - возможность обмена на другую модель в магазине связной

Добрый день, приобрела вчера сотовый телефон сяоми редми 4x в магазине связной, в ходе пользования телефоном выявила для себя недостаток-работа камеры. Это не брак, просто очень плохое качество фото, что противоречит техническим характеристикам заявленным производителем телефона. Так как основным условием для телефона являлась камера, этот факт очень разочаровывает. Могу ли я в течение 14 дней обменять телефон на другую модель с моей доплатой?
Читать ответы (2)