Проблемы с верхними шкафами упавшими на бытовую технику после 4 лет - кто несет ответственность и что прописано в договоре

• г. Ижевск

Клиентка заказала кухню. Через 4 года она звонит и говорит о том, что верхние шкафы упали, и повредили бытовую технику. С нас просит сделать ей новую кухню и возместить ущерб. В договоре прописан срок 12 месяцев гарантии на установленную кухню. Мы, соответственно, отказываемся на основании договора. Кто прав?

Ответы на вопрос (1):

Правы, Вы. Срок гарантии 12 месяцев.

Спросить
Пожаловаться

В арендованной мной квартире в моё отсутствие упал навесной шкаф и при падении повредил бытовую технику, находящуюся на кухне. Шкаф упал, по-видимому, вследствие длительного расшатывания креплений. Кто в этом случае несёт ответственность за возмещение ущерба? (Шкаф и техника принадлежат владельцу квартиры.)

У меня ситуация связанная с заказом кухни. Заказали 8 мая кухню срок изготовления 20 дней по договору, но в словесной форме было озвучено, что месяц, мы согласились. У нас был проект кухни, было озвучено, что фасады верхние 90 см из них 60 и 30, нижние фасады 80 см. В нашем проекте было 3 верхних шкафа+ угловой шкаф и радиусный., 4 нижних шкафа и угловой, т.к мойка должна располагаться в углу + радиусный шкаф. Из этих параметров нужно было рассчитать длину верхних и нижних шкафов, что я просила. Но проект с размерами я так и не получила в мае месяце. 8 июня я позвонила И.П с кем заключался договор и спросила когда привезут кухню, она должна была быть готова по договору, И.П. говорил, что они набрали заказав и не успевают в срок сделать, вот, завтра, послезавтра кухня будет у вас, не волнуйтесь. Я задала опять вопрос по проекту и 21 июня мне был отправлен проект на Вацап, но к тому времени, я уже была в нервном напряжении.13 июля привезли кухню, но она абсолютно не таких размеров Верхний шкаф вместо 60+ 30 - 45 + 45, нижние фасады не 80, а 72 и нет угловых шкафов нижних и верхних, к тому ещё нет фартука, фурнитуры, стёкол, радиусных дверей. Вопрос: Можно ли заставить передать кухню и какой статьёй руководствоваться в этом случае? За просрочку поставки в срок неустойка была вычтена их общей стоимости кухни.

Купили кухню выставочный образец, оплатили аванс заключили договор поставки и комплектации. Кухня осталась в салоне. Через 10 дней после уплаты аванса и заключения договора, нашу кухню продали. Факт продажи директор отрицает-говорят разбились верхние шкафы, но показать фото разбитых шкафов, или показать где находится сейчас кухня отказывается. В салоне дизайнер нам подтвердила продажу кухни за которую мы внесли 40% аванса и и ждали отгрузки. .Наши действия. Заранее большое спасибо.

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.

У меня есть вопрос по кухне. Пришла заказывать кухню выбрала цвет и помоим размером заказала кухню заключили договор на сумму 58500 отдала аванс 25000 руб. Потом мне звонят и говорят что моя кухне выходит дороже фабрика посчитала и она вышла 66000 руб. мне сделали скидку перезаключили договор на сумму 62300 руб. Я согласилась отправили кухню. Только потом звонит фабрика уже мне и говорит что какой я цвет заказала он еще на 14000 дороже выходит.

Делал сборку и установку кухни на дому у клиента. Прошел месяц, позвонил клиент и сообщил, что упал верхний навесной шкаф и разбил технику, столешницу. Со слов клиента, он пытался поправить дверку шкафа, тогда все и случилось. Как быть в этой ситуации?

За ранее спасибо за ответ.

Скажите пожалуйста, я заказала кухню шкафы. Обещали сделать за 2-3 недели, но прошел месяц и ничего внятного мне ответить не могут, когда будет готова кухня. Внесла предоплату 30.000 руб. В договоре прописано 30 рабочих дней. Если они просрочат выполнение договора, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал кухню, заключил договор, оплатил 50% стоимости, все сроки по договору прошли, а кухни нет. Как с них удержать не выполнение договора?

Мама пришла в магазин выбрала кухню модульно, маме сказали что срок поставки 2 августа (мама заказала кухню 20 июля) така как маме срочно была нужна кухня то она согласилась из за того что так быстро привезут. Был внесен аванс 10000 р. Кухню 2 августа никто не привез. Как оказалось в договоре был прописан срок доставки от 30-120 рабочих дней. Маме продавец наврал на счет срока доставки, договор не был прочитан.. Теперь хотим отказаться от кухни, но как правильно это сделать если договор подписан? Нужно ли будет платить неустойку и из чего она складывается?

Заказали в фирме зеленый попугай г.краснодар, кухню, договор составлен 29.12.13 г по договору кухню должны были изготовить и установить до 50 рабочих дней, соответственно 14 марта заказ должен был выполнен заказчиком, но все сроки просрочены, на сегодняшний день кухня установлена частично, верхние шкафы плохо закрываются и не все еще доустановлено, я не подписывал акт приема передачи, хотя в договоре прописано, что если продавец не вовремя поставляет заказ, то покупатель в праве требовать пени от продавца в размере 0,5 % . На сегодняшний день продавец говорит, что они все исправят, но четкую дату не говорят., но вопрос еще в том, что они не могут найти нужные механизмы для данных шкафов и прямо говорят, что они перепробовали все варианты и не знают что в данной ситуации делать. Я хочу написать притензию на имя директора и попросить компенсацию в размере 0,1% от все стоимости заказа. Подскажите пож-та как быть в данной ситуации?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение