Проблемы с оплатой и отсутствием возврата товара - что делать, если поставщик не отвечает на электронные письма?

• г. Пермь

По договору заключенному через интернет поставщик выставил счет на предоплату, мы оплатили, а дальше не товара не возврат денег, что делать, телефона их нет есть только е-майл на который они не отвечают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

для возврата денег необходимо предъявить претензию и заявление в полицию.

Спросить

Лариса! Здравствуйте! Для того, чтобы выставить претензию Вам необходимо разыскать поставщика. Если у Вас имеется ИНН или ОГРН организации, можно узнать полные данные о поставщике. Далее претензия либо суд, либо обращение в полицию. С ув., адвокат Мухачев А.С.! 89223522279.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7