Проблема с новым холодильником - что делать, если обнаружена вмятина после самовывоза и отказ продавца в возврате или замене товара?

• г. Кириши

Купили холодильник. Забирали сами. Нам его вынесли запакованный, проверять по глупости не стали, открыв дома обнаружили вмятину на лицевой части. Бумагу по приёму товара не подписывал и им не отдавал, т. к. товар нам отдавал не продавец, а другой работник (охранник или грузчик). Завтра пойду к ним разбираться в данной ситуации. Подскажите, мои действия будут правомерными? Если я прав, что делать, когда они откажутся в возврате денег или замены?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На Вашей стороне ст. 18 ЗОЗПП РФ, можете просить заменить., уменьшить цену, отказаться и вернуть деньги.

Спросить
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Галина
23.02.2014, 14:04

Дефектная мясорубка - могу ли я вернуть деньги или заменить товар?

Купила в интернет-магазине мясорубку. Получала товар в самом магазине. При передаче товара продавец сказал, что проверить можно дома и если что-то не устроит придти к ним и возвратить или обменять. Когда принесла домой оказалась сломана кнопка блокировки. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или замену товара.
Читать ответы (2)
Жаксылыкова Шолпан Серикбаевна
31.07.2021, 20:53

Проблемы с покупкой бойлера в Леруа Мерлен - кто прав и как решить ситуацию?

Сегодня приобрел товар в Леруа Мерлен бойлер на 50 л Занусси, при покупке не проверил товар и не предложили мне его проверить. Дома при распаковке на товаре обнаружил маленькую вмятину, попытался поменять товар на другой, мне отказали, ссылаясь на то что я должен был его проверить в магазине, сам. Кто в этой ситуации прав и должны ли мне заменить этот товар на другой?
Читать ответы (1)
Мария
24.03.2014, 14:09

Отказ продавца в возврате денег за плохое качество чая - правомерные действия или нарушение прав потребителя?

Купила в магазине три пачки чая. Открыв дома одну из пачек обнаружила большое количество инородных примесей. Принесла чай обратно и потребовала возврата уплаченной суммы. Продавец ссылаясь на отсутствие бланков акта о возврате товара, отказалась вернуть деньги и предложила замены некачественного товара на другой. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Олег
19.12.2014, 08:44

Холодильник доставлен с повреждениями - имеем ли право на замену или возврат денег?

Купили холодильник. Расписались за доставку в магазине. Доставка была на следующий день. Холодильник доставили до подъезда и без упаковки (только обернули пленкой). Заносили в квартиру сами (покупатели). Уже в квартире распечатали плёнку и обнаружили 3 вмятины. Имеем ли право на замену товара или возврат денег?
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2013, 15:46

Проблемы с новым холодильником - небольшая вмятина на дверце вызывает спор с магазином

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать? P.S. В документе о получении, который грузчики забрали в магазин, я указала наличие и место вмятины, число и подпись.
Читать ответы (1)
Галина
09.02.2012, 13:35

Проблемы с микроволновкой - как решить вопрос замены или возврата денег?

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (2)
Светлана
06.05.2011, 15:45

Проблемы с холодильником - отказ в возврате денег и некачественный сервис

18 октября 2010 г. купили 2 х камерный холодильник в подарок маме. Когда подключили дома не работает ни холодильная ни морозильная камера. Написали заявление в магазин о возврате денег 27.10.2010, нам было отказано, в сервиз-центре сделали заключение, что холодильник работает. Нам его вернули, но дома он опять не работал, его опять забрали в сервис-центр, сделали заключение, что он работает, нокогда я пришла в сервис-центр, то обнаружила на двери холодильника вмятину, которой не было, когда его забирали у нас, квитанции о приеме они не оставляли. На претензию о возврате денег мне ответили отказом. Как мне теперь вернуть деньги за испорченный холодильник?
Читать ответы (1)
Марина Александровна
24.10.2014, 11:14

Проблема с холодильником, привезенным из интернет-магазина Техносат - царапины и вмятина, отказ магазина вернуть или обменять

Как нам быть? Купили холодильник в интернет-магазине Техносат, нам его привезли, но к сожалению муж не осмотрел его как следует и подписал акт! Когда уехали грузчики, он стал осматривать холодильник и увидел царапины по всей поверхности холодильника на лицевой стороне и вмятину! Стал звонить в магазин, где его уведомили о том, что это был последний образец и забрали его с ветрины! Что нам делать, магазин отказывается вернуть деньги и обмнять!
Читать ответы (2)
Максим
27.12.2015, 10:45

Как вернуть деньги за холодильник, если его не забрали из магазина?

Купили холодильник, а потом решили отказаться от него. Холодильник из магазина не забирали! Написали претензию в магазин на возврат денег, продавец сказал, что ответ будет в течении 10 рабочих дней. Сможем ли мы вернуть деньги в данной ситуации, замена холодильника нам не нужна.
Читать ответы (1)