Как доказать скрытую неисправность товара при покупке - случай с холодильником марки LG

• г. Краснокаменск

Как называется неисправность товара которая уже имелась при покупке, но её невозможно обнаружить в первые 15 дней, а только через больший промежуток времени (у меня произошло это после нарастания льда в холодильнике, так как не работала оттайка (марка lg)). И как можно использовать этот факт в суде.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! это называется заводской брак

Спросить

Краснокаменск - онлайн услуги юристов

Владимир
15.01.2016, 09:37

Возможность возврата товара после истечения 14-дневного срока при недостоверной информации о No Frost в холодильнике.

Купили холодильник, продавцом было озвучено, что у него полный No Frost, на деле же оказалось, что он только в морозилке, в холодильнике же авто-оттайка. Можно ли на таком основании вернуть товар? К сожалению, 14 дней с момента покупки прошло. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2014, 14:41

Купленный пять дней назад телевизор периодически отключается - могу ли я требовать обмена или возврата денег?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
Читать ответы (3)
Аркадий
28.09.2020, 13:34

Кто несет ответственность за неисправность холодильника после отказа от гарантийного ремонта и задержки с экспертизой?

Если покупатель выявил неисправность в работе холодильника через 2,3 года использования и сам отказался от гар. ремонта, даже не определив степень и серьезность неисправности и только через 8 месяцев решил сделать экспертизу, актуальна ли экспертиза товара через такой большой период. Возможно неисправность за это время могла прогрессировать и увеличиться размер и серьезность неисправности. Имеет право потребитель возложить ответственность на продавца, если сам потребитель затянут на такое время процесс обнаружения и устранение причины.
Читать ответы (2)
Анна
17.06.2022, 09:21

Как ускорить возврат холодильника после обнаружения неисправности в интернет-магазине?

Покупка холодильника в интернет магазине. Не работает компрессор. Обнаружено сразу при включении. При обращении в магазин, приехал мастер, который составил акт о нерабочем холодильнике. Отправили акт в магазин, сказали, что приедет курьер и заберёт на проверку качества в сервис. Вся эта тягомотина тянется с 9 июня. Все это время, родители живут без холодильника. Как ускорить возврат холодильника в магазин? Обратились насчёт неисправности на 5 день после покупки.
Читать ответы (5)
Анастасия
14.08.2016, 14:15

Отказ администратора магазина в возврате денег при неисправности холодильника - правомерен ли?

11. 08. 2016 оформила покупку холодильника. 12. 08. 2016 мне его привезли. Первый запуск холодильника осуществляла через 9 часов, чтобы система охлаждения нормализовалась после транспортировки. Далее все делала по инструкции. Но холодильник морозить так и не начал, спустя сутки. В магазине холодильник у меня приняли и сказали, что отправят на проверку качества, которая может продлиться до 20 дней. Я сказала, что хочу оформить возврат и вернуть свои деньги, так как холодильник неисправен. На это мне ответили, что сейчас мне деньги никто не вернет не смотряна то, что холодильник у меня забрали. Сказали, что только после проверки на качество будет проводиться дальнейшая беседа. Правомерен ли отказ администратора магазина в возврате денег?
Читать ответы (2)
Дмитрий
27.06.2015, 19:27

Продавец отвергает возможность возврата смесителя с браком, приобретенного 27 июня

При покупке смесителя 27 июня продавец указал на брак, но сказал, что на работе смесителя это не скажется. Это оказалось неправдой. Я хочу оформить возврат товара, но продавец говорит, что это невозможно, так как товар покупался под заказ. Модель смесителя стандартная, а магазин --- официальный дилер этой марки смесителей. Кроме того товар явно перепроданный, так как некоторые упаковки были уже вскрыты. Как добиться возврата?
Читать ответы (1)
Светлана
29.05.2013, 09:33

Проблемы с автофокусом зеркального фотоаппарата - возможность обмена на новый товар

В феврале купила зеркальный фотоаппарат, неисправность (нестабильность в работе автофокуса) обнаружила в течение недели, но в сервис смогла отнести товар только в апреле. Товар отправили в москву, там неисправности не обнаружили, вернули. Через неделю неисправность опять повторилась, отнесла в сервис. Отремонтировали привод автофокуса. Сейчас, через 5 дней после возврата из сервиса неисправность опять проявляется. Могу ли я обменять товар на новый? Если да, то как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Наташа
29.08.2016, 19:49

Как расторгнуть договор на приобретение товара в кредит без нежелательных последствий?

Я оформила в магазине покупку холодильника в кредит. В рекламе озвучена рассрочка на этот товар. Но дома читая договор с банком, оказалось что это самый настоящий потребительский кредит. Первого взноса я не делала, да и холодильник достават только через 16 дней. Могу ли я расторгнуть договор на приобретение этого товара без каких либо нежелательных последствий для себя? Спасибо!
Читать ответы (2)
Дом Детского творчества
03.06.2015, 11:46

Проблема с холодильником - магазин отказывается обменять его или вернуть деньги

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
29.10.2022, 17:26

Проблемы с холодильником из DNS - отказ продавца и возможность замены на другую марку в сервисе

Купили холодильник в ДНС. Неисправность обнаружилась после включения (была оплачена доставка на дом). Привезли товар в магазин. На просьбу поменять товар продавец ответил отказом и сказал что сперва нужно отправить холодильник в сервисную службу. Могу ли я написать заявление на предоставление другого холодильника (другой марки), если товар уже в сервисе.
Читать ответы (3)