Негодный отдых в частной гостинице в Соль-Илецке - недостоверная информация, неприемлемые условия и грубое обращение

• г. Бузулук

Были на отдыхе в соль-Илецке 19.06.15 г, изначально на сайте нашли частную гостиницу, по телефону забронировали номер на 5 чел на 2 суток. Приехали отдыхать в 23:00. Заявленные условия проживания в интернете не соответствовали реальному. Мы посовещавшись, согласились так как проживать 2 суток, хозяйке наше недовольство не понравилось, начала психовать но мы ее успокоили. Режим отдыха не был прописан, хозяева сказали отдыхайте хоть всю ночь. По требованию хозяев расчет произвели вечером полностью в размере 4000 р за 2 суток, они предлагали алкогольную продукцию производство Казахстана, мы отказались. Поужинав, мы пошли на дискотеку, пришли в 2 ч ночи, посидели на качелях во дворе до 3 ч. Обсуждали антисанитарию в гостинице и условия проживания в полголоса, пошли спать. Утром в 8:30 врывается хозяйка, замков не было на двери, начинает швырять наши вещи, так как не было шкафов, все было в пакетах, требует покинуть гостиницу в грубой, нецензурной форме. Вернуть деньги наотрез отказалась, так как мы бронировали на 2 суток. Мы оставив вещи поехали в УВД Соль-Илецка написали 3 заявления, первое уголовное за невозврат денег, второе административное за грубое обращение, третье административное за продажу спиртных напитков. Гражданка Галян (хозяйка) написала встречное заявление административное что шумно вели себя ночью, где указала что оплату 4000 р получила полностью. На мирное соглашение и возврат денег гр. Галян идти отказалась. Мы забрали вещи переехали в другую гостиницу. 22.06.15 приехав в г. Бузулук по месту жительства обратились по совету знакомых УВД, где написали еще три заявления, после чего обратились в местный Рос потреб надзор нам дали образец, обьяснили на словах, но хотелось грамотно составить претензию, помогите составить претензию. За ранее благодарны!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если хозяйка индивидуальный предприниматель, то Вы защищены законом о защите прав потребителя. Значит после претензии Вы можете подать в суд на взыскание денег по своему месту жительства и без госпошлины.

Если не И.П., то суд будет по месту жительства ответчицы, плюс оплата госпошлины 400 руб., оплачиваете на реквизиты суда.

Поскольку первые сутки оплачены, Вам должны только 2000 руб. (по нормам выселение до 12, вселение после 14 часов.). Посчитайте расходы, стоит ли начинать. Составление претензии, это первый шаг. Потом составление искового заявления. По интернету Вам дадут только рекомендации по составлению, составлять претензию или иск, полностью составлять никто не будет.

Рекомендации по составлению претензии: опишите ситуацию, приложите доказательства и сформулируйте требования.

Спросить

Бузулук - онлайн услуги юристов

Сюзанна
05.07.2015, 10:29

Отмена брони в мини-гостинице в Адлере - вопросы возврата денег и законность действий хозяйки

13.06.15 забронировала номер в Адлере в частной мини гостинице номер период с 27.07.15 по 8.08.15. на 12 дней. Внесла предоплату 5000 рублей на карту сбербанка, на имя хозяйки Абакумова Валентина. С 1.07.15. г. решили отменить заказ в связи с проблемами на работе, и не платеже способности этого номера. Хозяйка отказалась вернуть деньги. Правомерны ли ее действия? Гостиницу нашла на сайте.
Читать ответы (1)
Светлана
31.07.2015, 10:28

Неприемлемое проживание в гостинице - как вернуть деньги за бронь места?

Помогите пож разобраться в ситуации. Мама с дочкой поехали на отдых, гостиница, в которой они бронировали места их не устроила. Была сделана предварительная оплата за 2 дня. В гостиницу заселились 30.07 в 00.00, съехали в 31.07 в 10.00. Деньги возвращать отказываются. Правомерны ли действия сотрудников гостиницы и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Герасим Григорьевич
24.09.2016, 01:41

Гостиница, расположенная за тысячу километров - Как компенсировать ошибку бронирования и понести ответственность

Вкратце опишу ситуацию. На сайте забронировали гостиницу. Когда приехали по указанному адресу, то оказалось, что гостиница находится за тысячу километров. Произошла ошибка и на сайте указали не ту гостиницу. Мы потратили весь день на поиски другой гостиницы. Поиск был крайне затруднителен, так как дело было в Рио-де-Жанейро, в период Олимпиады. Все гостиницы в том районе, который мы изначально выбрали, были заняты. День потерян, место выбрано другое, отпуск испорчен. Как можно наказать тех, кто допустил ошибку и каков моральный ущерб можно потребовать за подобные действия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сюзанна
12.07.2015, 11:32

Как вернуть предоплату за бронь номера в мини-гостинице в Адлере?

Я живу в Тюменской области где я могу обратится в суд, по месту жительства или в Адлере? Здравствуйте. 13.06.15 забронировала номер в Адлере в частной мини гостинице номер период с 27.07.15 по 8.08.15. на 12 дней. Внесла предоплату 5000 рублей на карту сбербанка, на имя хозяйки Абакумова Валентина. С 1.07.15. г. решили отменить заказ в связи с проблемами на работе, и не платеже способности этого номера. Хозяйка отказалась вернуть деньги, сказала что пока номер ваш не продам деньги не верну гостиницу нашла на сайте. Как правильно направить претензию хозяйке, письмом? Или смс.
Читать ответы (1)
Алена
21.03.2016, 14:52

Претензия к турфирме - неполадки с гостиницей и отсутствие организации трансфера на Кубе

Турфирма организовала нам групповую (22 человека) поездку на Мексику-Кубу. Мексика прошла хорошо, а вот Куба... С турфирмой мы обсуждали гостиницы 4*, даже уточняли, что лучше 4+. В итоге гостей заселили в 3*, причем там была антисанитария полная, везде бегали тараканы, горячей воды не было, кровати после предыдущих гостей не убраны и тд. Подняли ваучеры и программу тура, была указана эта гостиница, но не указана звездность. Написали претензию совместно, попросили поменять отель на 5*, причем были готовы заплатить за звездность. Проблему решали весь день и так и не предоставив нам адекватной замены, предложили либо остаться в этой же гостинице, либо в другую тоже 3*. Нам пришлось искать гостиницу самим, бронировать и оплачивать. Трансфер тоже нам до этой гостиницы не организовали. От всех экскурсий от турфирмы мы отказались. Каковы наши шансы вернуть деньги за такое обслуживание? Какие документы нам подготовить?
Читать ответы (1)
Anastasia
29.04.2016, 10:49

Возможно ли вернуть предоплату за номер в частной гостинице после отказа от поездки?

Забронировали номер на июль в частной гостинице в начале апреля 2016 г. Внесли предоплату за двое суток. 27.04.2016 г. отказались от поездки, о чем уведомили хозяев отеля. Можем ли требовать вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Сюзанна
12.07.2015, 10:58

Проблемы с возвратом предоплаты за бронирование номера в частной мини гостинице в Адлере - где обратиться в суд?

13.06.15 забронировала номер в Адлере в частной мини гостинице номер период с 27.07.15 по 8.08.15. на 12 дней. Внесла предоплату 5000 рублей на карту сбербанка, на имя хозяйки Абакумова Валентина. С 1.07.15. г. решили отменить заказ в связи с проблемами на работе, и не платеже способности этого номера. Хозяйка отказалась вернуть деньги, сказала что пока номер ваш не продам деньги не верну гостиницу нашла на сайте. Я живу в Тюменской области где я могу обратится в суд, по месту жительства или в Адлере?
Читать ответы (2)
Наталья
21.07.2022, 13:41

Как вернуть деньги за неиспользованный день в забронированной гостинице через кэшбек?

Забронировали и оплатили гостиницу по кэшбеку в г. Севастополе с 8 мая по 12 мая. В связи с отменой авиарейсов в Крым. Мы заехали в гостиницу на день позже (9 мая), предупредив об этом гостиницу. Выезд в гостинице у них в 14.00 и попросили продлить, так как у на с был поздний выезд в другой город. Они пошли нам на встречу. Когда мы обратились к администратору гостиницы вернуть денежные средства за 8 мая - за день, который мы не проживали в гостинице, нам было отказана, так как мы платили безналом и по кешбеку. Сказав нам, что продление номера считается за сутки (стоимость номера гостиницы была за 8 мая 10 тыс. руб., а за 12 число 3 тыс.). Тогда мы попросили вернуть разницу денег, нам отказали. Просьба подскажите как нам можно вернуть разницу стоимости денег за гостиницу,
Читать ответы (1)
Луиза
29.10.2012, 19:33

Возврат стоимости неиспользованных суток проживания в гостинице - как получить компенсацию от турфирмы?

Оплатили турфирме авансом за проживание в гостинице Питера 1,5 суток. Сутки с 12 дня до 12 дня следующего. Из-за раннего прилета согласились на оплату еще 0,5 суток. По приезду номер и условия не соответствовали рекламе. Пробыли в гостинице с 7 до 11 утра (пусть 0,5 суток). далее самостоятельно нашли другую гостиницу, переехали туда и прожили там полные сутки (с 12 до 12 час). с турфирмой работали через интернет. Оплату я проводила через банк. Есть справка и чек. как теперь можно получить от фирмы назад стоимость одних суток, нами не использованных в той гостинице?
Читать ответы (1)
Андрей
26.07.2016, 21:55

Проблема с оплатой проживания в командировке - работодатель отказывается оплатить, что делать?

Я нахожусь в командировке. Гостиницу бронировал работодатель. Оплату моего проживания в гостинице работодатель по безналичному расчету. В гостинице мне сообщилм что мой работодатель отказывается оплачивать мое проживание и теперь эту оплату гостиница требует с меня, а я не могу это оплатить - это половина моей зарплаты... Что мне делать?
Читать ответы (2)