Проблемы с возвратом денег и компенсацией за бракованный телефон - мои трудности с сервисным центром на Варшавском шоссе в Москве
Купил телефон, через месяц обнаружился брак, сдал его в сервисный центр фирмы, у которой покупал. Сказали ждать 45 дней. На 46 й никакой обратной связи, как и в течинии всего периода ремонта. Приехал к ним, а телефон в итоге они решили заменить, т.к. отремонтировать не смогли. Я говорю, мне уже не нужен он, прошу вернуть деньги. НАписал заявление на возврат ден. средств. Заявление писал 8 июня. 19 июня срок истек. Никто за это время ни перезвонил, ни связался со мной. На мои постоянные звонки отвечали, что загвоздка в бухгалтерии, ответа нет от них, уверяя меня, что развберутся быстро с этим вопросом. Сегодня уже 25 июня. Сказав им, что пенни уже могу с них требовать 1% от суммы покупки, возразили, что никто мне их платить не будет. Позвонил в бухгалтерию вчера, там удивленно сказали, что мое заявление еще в глаза не видели и начнут с ним разбираться. Сегодня звонил, а бухгалтер, как оказалось, отошла и неизвестно когда будет. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть и деньги, и моральный ущерб и компенсацию неустойки и в какие именно органы что написать для этого. Магазин в Москве на Варшавском шоссе. Спасибо.
Направить претензию в письменной форме для возврата оплаты за телефон расчёт неустойки и размер компенсации морального вреда. В претензии установить срок для удовлетворении требований. Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Ссылайтесь на ст. ст. 18 ( Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков), 21 (Замена товара ненадлежащего качества), 22 (Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя), 23 ( Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя), 15 (компенсация морального вреда).
Спросить